ему не приходилось там особо стараться. Тут же, он был настоящим хищником, которому ужасно хотелось, наконец, разделаться со своей жертвой, которая сильно сопротивлялась. Поэтому когда его рука оказалась в непосредственной близости от заветного места, и его пальцы коснулись ткани трусиков Иришки, он испытал настолько мощную эрекцию и возбуждения, что его член, разрывая ткань джинсов, стал больно давить на ширинку, словно стараясь разорвать её и вырваться на свободу. В голове его зашумело, и глаза покрылись поволокой, сердце ускорило ритм, выйдя ... на режим сверх оборотов. Понимая, что если сейчас он проявит нетерпение и потеряет над собой контроль, и набросится на девушку, то она опять закроется в крепости девичьей чести и девственного страха, он стал как тигр, медленно с остановками и замираниями приближаться к своей цели, занятой изучением новых приятных ощущений.
Иришка, которая вдруг, почувствовала, что пышущая жаром ладонь парня, оказалась на внутренней части её бедра, и стала греть её кожу в непосредственной близости от спрятанной под тканью трусиков щелочки, и что это прикосновение вызвало в её теле приятную и тёплую волну, согревающую всё её замерзшее тело, не стала отталкивать парня и требовать его отступления, успокоив себя тем, что это всего лишь ножка, и что она замерзла, и что её надо согреть. Так как Сергей не стал проявлять чрезмерной активности и продолжать активное наступление, то девочке не сразу заметила, что пальцы парня уже поглаживают краешек её трусиков, временами, как бы случайно пересекая хлопчатобумажную границу, и ласкают участок её тела, закрытый для посторонних. Сергей так всё делал ловко и плавно, что Иришка даже не смогла понять в какой момент, пальцы парня уже оказались у неё между ножек и стали поглаживать её щёлочку. Первые же прикосновения к ней вызвали мощную вспышку возбуждения, равную той, которая образовалась в результате первого в её жизни поцелуя. Ощущение тепла и невероятной нежности, как цунами, прокатилось по её телу, сметая на своём пути все страхи, принципы, планы, разум и логику. Оставляя только чувства возбуждения, сексуального насыщения, ощущения парения и любви. Иришка превратилась из принципиальной «ботанички» в жадную для секса самку. Поглаживания её щёлочки и прикосновения к эрогенным зонам вызвали уже испытанное ранее ощущение зуда и жара внизу живота, которые стали перерастать в новое для неё чувство желания мужчины. Девушка ещё сама не осознала и не классифицировала его, так как ни разу его не испытывала до этого, но заложенная в ДНК память и рефлексы, уже работали. Ножки девочки, помимо её воли и сознания слегка раздвинулись, а бёдра стали самостоятельно двигаться в такт поглаживаниям руки парня. Внутри её пещерки стала вырабатываться смазка для обеспечения мягкого вхождения и скольжения мужского органа, половые губки стали набухать и размыкаться, готовые для раскрытия в тот момент, когда девушка раздвинет свои ножки для мужчины.
Сергей, наглаживающий девушку, скоро ощутил происходящие с Иришкой изменения. Его пальцы почувствовали, как нарастает жар между ножек девочки и становится влажными её трусики, оставляя на его ладони липкие следы выступившей смазки. Парень наслаждался производимым на девушку эффектом, тем более, что его возбуждение при этом росло ещё больше. А когда он ощутил что находящиеся под тканью трусиков половые губки девушки стали больше, а девушка стала постанывать, он не выдержал и прижался своим пахом к бедру Иришки, стараясь упереть головку своего вздыбленного органа, желающего незамедлительного прикосновения и стал им тереться о её ножку. Это было безумно приятно, да так сильно, что Сергей стал утрачивать контроль, и его медленные и осторожные движения ладошкой и бедрами, стали более резкими и активными, и это заметила Иришка.
Девочка в какой-то момент, пребывая в состоянии