активист, нежели Андрей, и вот выяснилась причина. Член у Паши прямой, как кол, сантиметров 20—22 на первый взгляд в стойке, классный, твердый, как штык, рельефный с венками и сосудами, а вот у Андрея он... на грибок похож. У основания вроде нормальный, но к середине сильно расширенный, головка, как шляпка, аж краюшки заворачиваются, и чуток короче — от силу 18—19 сантиметров. И как оказалось, он, поэтому всегда второй.
Сразу предупредила — люблю быть сверху, но под их томными взглядами и дыханием уступила — ну не всегда сверху. Но мне повезло — Паша был снизу. Какие все-таки деликатные парни! Паша сам меня остерег — мол, не торопись, выходные только начинаются. С минетов мальчики начинать не захотели. Я медленно стала насаживаться на Пашкин член, чувствую, что уже уперся. Но Паша давит глубже, затем выходит и резко входит, да еще и успевает мне соски крутить, а я это обожаю! Андрюха в это время мне палец вставляет в попку. Мыслить я ничего не успевала. Кончала и кончала. Пашкин член вошел полностью. И входил и выходил не знаю сколько раз. Он и не собирался кончать, когда мои оргазмы стали слабее.
— Устала, солнышко? — ласково спросил он, поглаживая мне спину. Я кивнула в ответ. Паша вышел на минуту и уложил меня на спину, закинув мои ногу к себе на плечи, только прежде пошире раздвинув их, резко вошел и стал трахать меня так быстро, что я опять изошлась стонами и воплями от оргазма. Андрей все это время лишь дрочил. От минета он упорно отказывался. Когда мой оргазм вновь пошел на убыль, мне стало так жалко его.
— Паш, кончи, — попросила я, — а то Андрюша заждался.
И Паша кончил. Кончал он горячо и долго. И тут до меня дошло — ребята без резинок. Виду я не подала, я же отдыхать пришла, и они пусть отдыхают! Паша вышел из меня с всхлипом и такой смачностью! Его сперма полилась, смешиваясь с моим соком. Он еще немного потерся об мою киску и лег рядом на диване, одной рукой продолжая крутить мне сосок, другой поигрывая своим опавшим членом. Андрей вогнал в меня сразу три пальца, да еще и пытался их раздвинуть! Видать у него получилось, я снова кончила. Он собрал руками то, что текло по мне, размазал себе на член и мне на попку. Мелькнула мысль, что он мне сейчас туда и палец вгонит, но он не стал. Андрей пальцами развел мне мою киску и стал аккуратно входить. Но моя киска была не готова принять такого толстячка. Я напряглась. Паша заметил мое напряжение и присел рядом на коленки у моей головы, протягивая мне свой член:
— На. Отвлекись.
А я и правда отвлеклась, пока сосала у Паши, Андрею удалось проникнуть в меня, хотя с трудом. Но никакого дискомфорта я не чувствовала, хотя растянута моя киска была предельно. И вошел Андрюша по самые яйца. Пашкин ствол твердел и твердел. Он спросил, кончить ли ему? Я отрицательного помахала головой, с трудом дыша, принялась за Пашкины яйца. Андрюшка пыхтел тем временем, как паровоз — сама чувствовала, что идет туго, но идет. То есть, входит и выходит. Оргазм подкатывал долго и вот накатил, да так сильно, что я едва не захлебнулась воздухом, да и напряжение куда — то пропало — теперь Андрей трахал меня легко, без натуги, его рука ласкала мою попку, он уже работал в моей попке пальцем, только не знаю каким и никакого дискомфорта я не испытывала, хотя мой анальный опыт был единственным и больным и повтора я немного побаивалась, хотя очень хотела. Паша кончать не собирался, входил мне в горло, я даже захлебывалась, размер то у него приличный! Но он не давил. Он сменил позицию, присев на колени прямо над моей головой так, что голова моя оказалась у него между ног, яйца мне в лицо хлюпались, сам согнувшись, ласкал и мял мне грудь, а когда стал покусывать соски, я снова несколько раз кончила.
Андрей никак не кончал. Я предложила ему лечь, он согласился и я очень туго натянулась на него сверху. Нет, такого толстого члена у меня никогда