тазик, всё выливалось туда, пока, наконец, вода не стала чистой. Я очистил ей кишечник.
_Тебе нравиться, когда я какаю? Спросила меня Светлана Александровна.
— Я обожаю смотреть на это.
— Тогда, как захочешь, я буду делать это при тебе.
— Я буду счастлив.
— Теперь попробуй вставить свой пенис мне в попу, только осторожно я ещё девственница.
Светлана Александровна выпятила свою огромную задницу, изрытую небольшим целлюлитом и я, смазав головку ночным кремом, стал медленно вводить член ей в анус коричневый и волосатый. Такого наслаждения я ещё не испытывал, стенки её заднего прохода сжимали мой член и медленно проталкивали всё дальше. Мой пенис набухал, каждую секунду я готов был кончить. Света истошно кричала, то кусала подушку. Боль и сладострастие менялись местами. Стенки её узкого ануса тёрли мой член, она выла и тяжело дышала.
— Только не останавливайся, прошу, еби, еби меня. Не останавливайся!
Мой член зашёл на половину, я делал движения, всё увеличивая темп и продвигаясь в жаркое дупло. И вдруг мне захотелось сделать Светлане больно. Я сильно схватил её бёдра и резко вошёл до упора. Мои яйца охватили её ягодицы и я стал кончать, заливая её дупло спермой.
— Ты меня порвал как последнюю суку, как шлюху — заорала она. Эти слова завели меня, и я стал долбить Светину задницу ещё сильнее. Теперь моё желание было затрахать её до смерти. Пока были силы я ебал её до изнеможения
— Я кончаю. Твоя сука кончает — завопила она — больше не могу, не могу. Я высунул свой обмякший член и лёг на неё, уткнувшись лицом в её мокрую киску, и стал кусать клитор.
— Ты меня погубишь, я снова кончаю. Она схватила мою голову и прижала к своей писе, потом прогнулась от сумасшедшего оргазма и лишилась чувств. Светлана Александровна уснула, она была такой красивой после поистине неземного наслаждения. Я тоже был безумно счастлив и лёг, рядом уткнувшись в её подмышку. Пот её был настолько вкусным и ароматным, что я вылизал его и уснул рядом с любимой женщиной.