покрывает шрам поцелуями, и парень расслабляется, закрыв глаза. Элис прокладывает дорожку поцелуев по всей длине шрама, а потом смотрит парню в лицо. Джаспер чувствует её взгляд и открывает глаза. Девушка улыбается и натягивает на них одеяло, целуя его в губы.
И через некоторое время сон властвует над их бездвижными телами, крепко прижавшимися друг к другу.
Спящая Элис улыбается, а Джасперу наконец-то снится спокойный сон.
***
(ЭЛИС. УТРО)
Я проснулась и немного приоткрыла глаза, сладко поёжившись. Как хорошо, что сегодня я могу опоздать на работу... Сколько времени?
Привычно потянувшись за будильником, я не нахожу его на обычном месте и резко принимаю сидячее положение, пытаясь нормально открыть глаза. Мои вещи довольно-таки органично вписываются в интерьер чужой комнаты, а рядом со мной тоже очень даже прилично смотрится хозяин этой квартиры — темноволосый красавец с красивыми сильными руками и нежной улыбкой, мой Джаспер Уитлок. Я улыбаюсь. Смотрю на него и улыбаюсь, как последняя дура. «Стоп... О Господи! Твою мать! Я трахалась с моим заклятым врагом!!! Что я натворила??? Да теперь все СМИ будут кипеть! О БОГИ! ЧТО СКАЖЕТ БЕЛЛА?! ОНА И РОЗИ РАСТЕРЗАЮТ МЕНЯ!!! Что теперь делать? Так, прежде всего, нужно успокоиться, а потом я придумаю что-нибудь...»
Он хорош! Господи, как же он хорош! Теперь-то я поверю словам некоторых девиц на канале. Несмотря на то, что он оскорблял меня в прямом эфире, несмотря ни на что, он очень, очень хорош.
Запускаю пальцы в его волосы, и он мурлычет во сне. Я выбираюсь из постели, тихо хихикнув, и отправляюсь исследовать его дом.
А у него здесь довольно мило! Хм... Интересно, если папарацци заснимут меня расхаживающей обнажённой по квартире Джаспера Уитлока, то кто первый окажется под обстрелом каверзных вопросов журналистов?
Прохожу в небольшую, но удобную кухню. Чистенько, миленько, уютненько. Даже странно как-то... Заметив на стене средних размеров фотографию, подхожу ближе. Это танцующая пара — Джаспер и невысокая блондинка. Застыли в сложной поддержке, оба с какими-то пустыми, остекленевшими глазами. У девушки на запястье бирка с номером 13. Значит, соревнования. Наверняка, очень важные для обоих. На фотографии виднеется неразборчивая дата... 23 июля 2005 года... Чемпионат Мира по Латиноамериканским бальным танцам! Потрясающе...
Прохожу мимо застеклённой витрины с редкими напитками. Надо будет уговорить его выпить что-нибудь на досуге...
На глаза мне попадается закрытая дверь. Конечно же, моё любопытство не позволяет мне не войти туда! Дверь открывается абсолютно бесшумно, так что не стоит опасаться разбудить моего мальчика... Мне открывается обширная рабочая комната, с громоздким столом и ноутбуком. На стенах — большая карта Великобритании, рядом — карта США, какие-то исписанные бумаги, фотографии и прочая ерунда... Странно. Даже зацепиться не за что.
Немного разочаровавшись, я возвращаюсь в гостиную и снова забираюсь под одеяло. Сегодня что? Вторник? О да, можно ещё поспать...
«Главное, чтобы телефон не зазвонил, иначе Беллз меня просто растерзает», — с этими мыслями я провалилась в полудрёму.
Я проснулась от того, что Джаспер поцеловал меня в висок.
— Что за чёрт? — вспылила я.
Он удивлённо приподнял брови.
— Если тебе и посчастливилось переспать со мной, это ещё ничего не значит, понял? — резко выплёвываю я в его оторопевшее лицо. — И если я сплю, то не нужно меня будить! По-моему, гораздо логичней было бы... — моя гневная тирада абсолютно бесцеремонно была прекращена его губами, которые всё-таки заставили меня улететь.
— Ненавижу тебя! — вскричала я, упав с кровати.
— Ты в этом уверена? — он смотрел на меня сверху вниз, опираясь на локоть.
— Да, — зло прошипела я.
— Я так и думал, — он встал с кровати, бесцеремонно сгрёб меня в охапку,