моей прытью, но ей понравился, и сам факт получения фото драгоценнейшей части моего тела и непосредственное изображение оной.
С фотографии, полученной ... взамен, кокетливо поглядывала кареглазая шатенка, не лишенная природного обаяния. Черты лица чуть угловаты, но изящны. Губы, возможно, тонковаты, но рот большой и чувственный. Такой и целовать приятно, и трахать удобно. Я ей так об этом и заявил, предвкушая порцию смущения землячки. Однако ошибся. Ответ был смелым, даже мечтательным, цитирую:
«Как заманчиво это звучит. Сразу картинки неприличные перед глазами рисуются. А вот меня муж никогда в рот не трахал. Вы (долгое время она не могла убедить себя обращаться ко мне на «ты») часто вот так с партнершами грубияните? Они рассказывают Вам о своих ощущениях? Поделитесь наблюдениями, если рассказывают. Это жутко интересно... и возбуждающе».
Отчего ж было не рассказать — рассказал. Много чего рассказал. Не только про иррумацию и «глубокую глотку», но и про другие хитрости амурных переживаний. И каждый раз, затрагивая очередной раздел плотских утех, я встречал жаркую заинтересованность в словах новой знакомой. Было интересно отыскивать потаенные фантазии, хранившиеся в ней годами. Опасаясь экспериментировать в реальности, девушка активно фантазировала на различные темы.
Выяснилось, что её сущность скорее всего гетеросексуальна, склонна к подчинению чужой воле, а также живо интересуется групповым и межрасовым сексом. Меня занимал вопрос о том, насколько далеко Поля заходила в своих мечтах. Я аккуратно «зондировал почву» на этот счёт посредством повышения градуса своих вопросов. Первая холодность в её суждениях была встречена при упоминании практики «ass to mouth», или «из жопы — в рот» в грубом русском варианте.
Супружеский секс Полины не обходился без анальной составляющей, но этот вид полового сношения носил скромный и при этом весьма редкий характер. То есть случался анальный секс, в среднем, не чаще двух раз в три месяца и исключительно по настроению мужа. Но даже когда сей увлекательный, по сути своей, процесс происходил, то был весьма скуден и однообразен. Привычная «палочка» на сон грядущий, минимум разговоров интимного характера, стандартная миссионерская поза. Все по шаблону, в общем, только член не там, где обычно.
Хотя, член — это громко сказано. В анус, зачастую, наведывалась одна лишь головка. Чуть реже — пара-тройка сантиметров непосредственно ствола. Все оттого, что сфинктер слабо разработан, использовался редко, а когда все-таки использовался, то без специальных смазочных материалов. Отсюда болевые ощущения партнерши при углубленном проникновении и дальнейшая нерешительность в действиях партнера.
Как результат — достаточно сдержанный интерес Полины к любым анальным шалостям. И всё по вине супруга, Павлом, кстати, величаемого. Не понимаю я таких парней. Видишь ведь, что тема «заднепроходного секса» не отвергается, но и раскрыта не полностью. Так приложи усилий пару штук и раскрой её до конца. Коль уж тулишь ты туда «конец» свой временами — значит, имеется тяга к ректальным каверзам. Не хочешь для жены на соточку процентов выложиться, так хоть для себя любимого постарайся!
Возьми разок, да прояви «твердую руку». Потраться на качественную смазку, создай условия (душевный вечер, бутылочка вина, совместный душ, инициирование очищающей клизмы). А потом отведи (еще лучше — на руках отнеси) драгоценную половину в спальню, скрути «папиросой», да «подкури» её на медленном огне. Минут через десять-двенадцать, переждав дискомфорт, «затяжки» сможешь делать смелые, полноценные, «накуриваясь» ею досыта. А как только сам «догорать» начнешь — суй смело «сигару» в уста сахарные, они противиться не посмеют, если решительность сохранишь. Там же и «пепел стряхнешь» и «окурок затушишь». Если все правильно сделаешь — в дальнейшем твоя красавица не только в