которых ты так жаждешь? Я много знаю, а говорить могу, как и все люди — пока живой. Моя смерть — это провал дела. Твоя страна тебе это не простит.
— Заткнись!!!
— Что? Я не прав, да? Что у тебя в жизни есть кроме твоей работы, погони за мной? Семья? Ты вроде бы из приюта! Друзья? В школе и академии ты была «беспородным» изгоем. Верно? Пыталась доказать всем что ты чего то стоишь. Высокие оценки, награды и всё впустую, как были насмешки со стороны «друзей» так и оставались. И вот он шанс! О чудо! Умницу взяли в Интерпол и дали ей дело, которое девять лет никто не может закрыть. Хакер, которого ищут все спецслужбы мира. Надо взяться, показать всем, что ты не неудачница!
— Я убью тебя, убью — на её глазах стали наворачиваться первые слезы.
— Давай! Я устал бегать — спокойно сказал Виктор, стоя уже так близко к Скарлет, что дрожащее дуло пистолета стало упираться ему в грудь — Десять лет скитаний по миру. Десять! Я сам хотел семью и спокойную жизнь. Да будь у меня ребенок, он на моей родине за это время школу бы закончил. Так-то! Я скорее на тот свет отправлюсь, чем сдамся. Ну! Смелей!
— Умри! Сдохни! — Скарлет несколько раз нажала на курок.
Но в ответ раздавались лишь щелчки затвора. Пистолет не был заряжен. Скарлет склонила голову и закрыла глаза, из которых ручьем лились слезы. Она заплакала от безысходности. Было ли всё то, что говорил Виктор правдой или нет, она уже и сама не знала. Запуталась. Не знала, что делать дальше. Виктор медленно поднял свободную руку, и взявшись за дуло пистолета извлек его из расслабленных рук девушки.
Он бросил пистолет в сторону, а освободившеюся руку положил Скарлет на голову, так что бы она оказалась чуть выше лба и могла совершить ласкающие движение вниз по её длинным, темным как ночь, волосам. Он остановился в области шеи, когда Скарлет подняла на него свой растерянный взгляд.
Выпьем? — предложил Виктор.
Она кивнула. Он протянул бутылку к её рту. Когда она открыла рот, он сделав наклоняющее движение и стал буквально таки лить в неё шампанское, так как будто бы перед ним была не девушка, а друг собутыльник. Не выдержав напора, Скарлет замотала головой и выпустила из губ горлышко бутылки.
— Не вкусно — откашлявшись, произнесла она.
Виктор задумчиво хмыкнул и сняв очки, через минуту выдал: — Сейчас подсластим.
Он набрал полный рот спиртного, опустошив тем самым бутылку, которая с грохотом упала на пол. Скарлет удивленно смотрела, как он приближается к ней с надутыми щеками. Но потом все поняла и двинулась к нему, навстречу сливаясь с ним в страстном поцелуе. Несколько минут они стояли не отрываясь, лаская друг друга и переливая шампанское в образовавшемся из их ртов сосуде.
— Да с мужчиной вкуснее — подумала Скарлет.
Такого она не испытывала со времен колледжа, когда на выпускном бале имела интимную связь с одним из сокурсников.
— Не порядок — сказал Виктор, глядя на струю, из шампанского, что Скарлет не сумела проглотить, текущую по её шее вниз образуя пятно на рубашке.
— Упс — пожала плечами Скарлет и засмеялась, глядя блестящими от радости глаза в красные от усталости глаза Виктора.
Алкоголь сделало свое дело. Скарлет больше не испытывала не горя, не страха. Она полностью расслабилась и ей было на всё наплевать. Это был её день рождения!
— Сейчас исправим — сказал Виктор.
Он взялся за ворот рубашки и резко дернул в обе стороны, так что пуговицы полетели в разные стороны. Распахнувшиеся палы предоставили на обозрение большую и упругую грудь. Не медля он прильнул лицом к ложбинке между грудей и поймав языком, добравшуюся туда капельку, повел языком вверх слизывая шампанское. От нахлынувшего возбуждения Скарлет опрокинула голову назад, и резко выдохнув воздух,... кротко простонала. Виктор вел языком, очень медленно