распространялся запах корицы или чего-то похожего. Ей он казался необъяснимо притягательным. Женщина принюхивалась, не в силах остановиться.
— Не знаю. — Ответила она, чувствуя, как где-то глубоко внутри ней начинает расти необъяснимое возбуждение. Ей хотелось секса. — Пойдём посмотрим. — Ответила Сара сестре, пытаясь унять неожиданно пробудившееся желание.
Анна рассеянно кивнула.
— Пойдём.
Принюхиваясь, девушки едва слышно прокрались по дому. Запах корицы шёл со стороны кухни. Сара подумала о грудях Анны, и о том, что у неё давно не было секса. Не включая свет, из опасений разбудить Джонни, она отодвинула с окна тёмную штору. Тёплая летняя ночь встретила их густым запахом корицы. Возбуждение у Сары резко подскочило, она часто задышала, и, не отпуская Анну, шагнула в коридор. Можно было бы подняться на веранду чтобы развеется. Младшая сестра взяла её за руку, медленными неосознанными движениями поглаживала её, едва заметно поднимаясь выше. Сара впервые подумала о том, как всё же Анна красива и привлекательна. До этой ночи она никогда не испытывала влечения к женщине. Но почему теперь? Тем более с сестрой?
Анна глубоко вдыхала витавший в воздухе запах. Она не понимала, что с ней происходит, что так влечёт её вниз и заставляет томиться по сексу. Сара внезапно оказалась совсем рядом с ней, и девушка ощутила как неожиданные мысли захлёстывают её. Внезапно она обняла сестру, нашарила в темноте её губы, и поцеловала прямо туда. По учащённому дыханию Сары Анна поняла, что та тоже испытывает возбуждение.
Ноги старшей резко ослабели, ей пришлось ухватиться за стену, чтобы не упасть, и всё это сопровождалось всё растущим желанием. Сара легла на ближайший диван. Она пыталась думать, что это не правильно, ей не следует позволять Анне этого, но её ноги словно бы сами собой раздвинулись, чтобы сестре было удобнее ласкать её. Анна прильнула к ней, её руки оказались под одеждой сестры, неумелые прикосновения будоражили Сару не хуже запаха корицы в воздухе. Анна тем временем уже снимала с Сары одежду, снова поцеловала её в губы, и стала целовать всё ниже и ниже. Она уже достигла трусиков. Сара в последний раз попыталась протестовать, но её бёдра сами собой приподнялись, чтобы Анне было проще её раздеть.
Сёстры любили друг дружку неистово и страстно. Стараясь делать это тихо, они ласкались на диване, просто отдаваясь волнам наслаждения, а витавший в воздухе ароматы кружил им головы.
Сара лежала на диване, широко расставив ноги, между которыми примостилась младшая, уткнувшаяся головой в горячую мокрую киску сестры, и работая языком. Платье сползло с неё почти до живота, но Анна не замечала этого. Сара стремилась достичь оргазма, приближаясь к нему с каждой секундой. Её разметавшиеся по дивану волосы светлым ореолом выделялись на тёмной обивке.
Выгибалась под ласками сестры, Сара начала бурно кончать, захлёбываясь оргазмом, сладострастно шептала ей продолжать.
— Давай! Ещё! Ещё! — Тихо вскрикивала Сара, выгнувшись на диване.
Ей хотелось кричать, и она закусила ладонь. Наконец она обмякла на диване, глубоко дыша. Её губы расплылись в широкой улыбке, она лежала прикрыв глаза и раскинув руки и ноги.
Немного отдышавшись, Сара подобралась, помогла Анне подняться. Та по привычке оправила собственное платье. Сара не подбирала свою одежду, так и оставшись голой. Сёстры снова поцеловались. После этого они должны были бы чувствовать себя удовлетворенными, но Сара по-прежнему ощущала наполнявшее её возбуждение, которое никак не могла снять. Ей было мало только что произошедшего.
Анна вынула пальцы из своей киски, и с удивлением переводила взгляд то на себя, то на сестру. Не понимая, что случилось, девушки принюхивались. Снизу тянуло густым запахом корицы. Сёстры всё отчётливее ощущали, что их влечёт туда. Сару просто тянуло вниз, она не могла ничего с собой поделать.