удовольствия, слизывая капельки крови с поверхностных ссадин. Еще миг — и жертва оказалась на капоте ярко-красной «тойоты». На миг в его глазах мелькнуло осмысленное выражение.
— Ты что... — прохрипел парень, но мимолетный взгляд вместе с парой пощечин сразу успокоил его. Сдернув с талии поясок, который сразу распался в ее руках на несколько длинных лаковых отрезков, она быстро привязала широко раскинутые руки к зеркальцам обзора — их не зря отливали по спецзаказу из прочного титанового сплава. Еще два таких выступа находились по обе стороны решетки радиатора. Когда она притянула к ним его щиколотки, жертва избавилась от наваждения ее взгляда.
— Ты совсем конченая? Ты страх потеряла?! Да я тебя сейчас во все дырки отымею не вынимая, сука долбанная!
Девушка приблизилась, с усмешкой разглядывая выражение ужаса на его лице. Минуту она наслаждалась полной беспомощностью орущей жертвы, и когда его угрозы сменились криками о помощи, снисходительно потрепала его за волосы.
— Закрой. Рот. Иначе я заткну его чем-то другим. — развернувшись, она опустилась на ярко-красное кожаное сиденье машины и повернула ключ зажигания. Ролет ворот плавно поднялся вверх, и девушка до упора утопила педаль сцепления. Машина вырвалась из замкнутого пространства ночного коттеджного поселка, и крики пленника утонули в визге покрышек по гладкому асфальту. Придя в себя, жертва кричала во весь голос от ужаса, воздух на бешеной скорости застил ему глаза, а крики оставались далеко позади. Его сильное спортивное тело металось по капоту машины, резкий ветер бил в глаза, вызывая слезы, но он ничего не мог поделать. Когда машина отъехала на довольно большое расстояние, она резко затормозила, подбросив его на капоте снова. Не успев сориентироваться, он прикусил губы до крови. Жестокая красавица неспеша вышла и, подойдя, нежно погладила его по мокрой от слез щеке. Парень закрыл глаза, чтобы не видеть демонической власти ее взгляда, но девушка только тихо засмеялась.
— Достаточно? Или еще покатаемся?
— Х. хватит... — сдавленно прошептал он. — Я больше не выдержу...
— Прогулка пошла тебе на пользу. Ты прекратил дерзить. — остановившись посреди его широко расставленных ног, девушка решительным движением расстегнула пряжку ремня, выдернув из джинс, и неожиданно, нагнувшись, припала губами к пуговице. Все еще не понимая, что происходит, похищенный дернулся, но в следующий момент ощутил, как она расстегнула ширинку, зажав ее зубами. Словно завороженный, он наблюдал за ней и даже покорно прогнулся в пояснице, когда она стянула джинсы вместе с плавками настолько, насколько позволяли ремни.
— О, да ты готов! Любишь острые ощущения? — нежно проворковала красавица, и в следующий момент ее пухлые губки сомкнулись на кончике головки. Неспеша она прошлась по ней мягким нажимом языка, словно пробуя на вкус, и в ту же секунду ее горячий язык запорхал, словно крылышки колибри. Он закричал от острого удовольствия, судорогой прокатившемуся по телу, ремни безжалостно впились в кожу. Она не останавливалась, ее губки сжались теснее, обласкав мощный член по всей длине до самого основания. Задохнувшись от переполнивших эмоций и ощутив мягкую теплоту ее глотки, он помимо воли дернулся бедрами навстречу, стремясь проникнуть как можно глубже. Когда в глубине ее ротика задвигался язычок, не прекращая ласку, парень уже не мог себя сдерживать и начал яростно трахать ее в горло, не обращая внимания на разодравшие до крови кожу ремни.
— Да ты наглеешь, мальчик! Будешь наказан! — облизнув губы, она замахнулась, и жертва застонала от боли, причиненной его же собственным ремнем. Девушка нанесла ему еще пять сильных ударов, слезы брызнули из его глаз, но эрекция крепла вопреки всему.
Отложив в сторону ремень, красавица грациозным кошачьим