на грудь, а сама провела пальцами по его животу, ощущая сквозь свитер его твёрдость и плоскость, спускаясь вниз, к ширинке. Мягкими движениями она погладила её, с наслаждением отметив, как его член откликается на её прикосновения. Молодой... Он заводится с пол-оборота... Вера Васильевна подняла голову и посмотрела в незабудковые глаза Лёни, но не увидела в них страха или смущения — они почти тем же плотоядным блеском, что она видела сегодня утром в зеркале. Его осмелевшие пальцы уже расстёгивали пуговицы на её платье, освобождая большую грудь, и вот уже он осторожно дотрагивался язычком до её сосков. В тот момент не играло никакой роли, что она преподаватель, а он её студент — она осуществляла своё намерение, лечилась от осознания своего позора. А для него же лучше первый раз с опытной взрослой женщиной.
Она расстегнула ширинку, взяла в руку его уже твёрдый член и начала быстро двигать пальцами вверх и вниз, вверх и вниз. Леня охнул и громко застонал, на его щеках горел яркий румянец.
— Вераааа... Ва... сильна...
«Сейчас кончит, — решила она, быстро села к нему на колени, и, цепко схватив его за плечи начала его трахать. Мальчик стонал, из под его опущенных век сквозь длинные светлые ресницы текли слёзы, а Вера Васильевна не верила, что всё это правда. Она не казалась себе развратной женщиной — её муж занимается тем же самым. Сколько его профурсетке? Вряд ли она старше Лёни. Вера Васильевна упивалась молодым и сильным телом, чувствуя себя такой же свежей и юной, как визжащий белокурый парень под ней. Она не прекращала двигаться, а Лёня, неожиданно подняв голову, принялся смело вылизывать ей шею и грудь. «Ай да парень, как быстро учиться!» — подумала Вера Васильевна, почувствовав, что всё тело сводит забытая сладкая судорога. Лёня резко выгнулся, запрокинул назад голову и громко застонал, кончая...
Вера Васильевна быстро привела себя в порядок, ведь они сделали всё не раздеваясь. Что там — нижнее бельё поправить да пуговицы застегнуть. Пришедший в себя Лёня снова испугался и заплакал.
— Вера Васильевна... Что же вы сделали...
— Ничего, не девица, радуйся, мужчиной стал. И не трепись нигде! Хотя я знаю, что ничего не скажешь, стыдно ведь. Всё, давай зачётку и дуй отсюда. Ничего не было. Хотя, тебе понравилось! — Вера Васильевна повернулась к студенту и игриво улыбнулась, отчего он густо покраснел и опустил глаза. Потом он вытер слёзы, она отдала ему зачётку и он вышел.
«А что, молодой любовник совсем неплохо... Тем более невинный. Пожалуй, права моя подруга — в 45 — баба-ягодка опять!»
Мой первый рассказ. Все герои и события вымышлены, любые совпадения с реальностью — случайны.