удовольствие нам обоим. Внезапно она остановилась. Слегка наклонившись, она поцеловала головку моего члена. Затем, высунув язычок, она провела им по члену, начав с его основания и дойдя до самой головки.
Не останавливаясь надолго, она взяла его головку в рот и начала слегка посасывать. Я откинул голову назад. Она делала мне минет, и, надо сказать, делала его великолепно. Рукой она начала ласкать мне яички, массируя их и нежно поглаживая. Я потерял дар речи. Мне оставалось только лежать, получая удовольствие от ее умелого ротика.
Через некоторое время Вера подняла на меня глаза и спросила:
— Тебе понравилось?
Я посмотрел на нее и честно ответил:
— Очень!
— А ты можешь сделать приятно и мне? — спросила Вера, слегка наклонив голову и посмотрев мне в глаза.
— Конечно! — ответил я.
Вера улыбнулась, легла рядом со мной, слегка приподняла попку, чтобы стянуть трусики, затем, кинув их в сторону, раздвинула ножки, провела рукой по своей девочке, и томно прошептала:
— Так сделай это!
Я опустил лицо к ее нежной, гладко выбритой киске и вдохнул ее запах. Она пахла смесью мыла, с ароматом каких-то цветов, и собственных выделений. Не в силах сдержаться, я провел языком по ее губкам. Вера томно застонала, а я, не контролируя себя, начал ласкать ее девочку языком, проникая в нее все глубже и глубже. Вера начала извиваться подо мной, ей явно это нравилось. Я же продолжал доставлять ей удовольствие. Внезапно, резко остановившись, я посмотрел Вере в глаза. Я увидел дикую, животную страсть. Я не успел ничего сказать. Вера прошептала:
— Возьми меня...
Я не заставил себя ждать. Устроившись между ее ножек, я приставил головку своего возбужденного и готового взорваться члена к ее нежной девочке. Вера вильнула бедрами, давая понять, что пора начинать. Я улыбнулся и резко вошел в нее. Вера откинулась назад, а я начал брать ее. Мои толчки все усиливались. Я издевался над ней, меняя амплитуду и глубину. Вера стонала, царапая мою спину, шептала мне в ухо набор совершенно разных фраз: от нежного и томного «Я тебя люблю», до резкого и внезапного «Глубже». Я, кажется, озверел. Я старался войти все глубже, чувствуя, как Вера извивается подо мной. Это продолжалось, кажется, целую вечность. Пока наконец, я не почувствовал, как мышцы Вериного влагалища начали судорожно сокращаться. Она резко открыла глаза, откинула голову назад и, вдруг, обмякла. Ее руки разжались, и она, расслабившись, откинулась на кровать, часто дыша. Я оставался в ней, понимая, что я еще не закончил и мой член по-прежнему возбужден.
Подождав немного и дав ей передохнуть, я начал осторожно брать ее вновь. Она открыла глаза и поманила меня пальцев к себе. Я приблизился к ней, она обхватила меня ногами, руками обняв за шею, и наша ночь продолжилась. И снова вечность удовольствия и наслаждения. И снова я почувствовал, что Вера уплывает. Ее мышцы снова начали сокращаться. Но в этот момент я тоже был недалек от логичной концовки. Внезапно Вера прошептала:
— Я сейчас кончу...
— Я тоже! — ответил я, делая последние толчки.
— Только не в меня, — томно прошептала она, откинувшись на подушку. Я вновь почувствовал ее мышцы. Я понял — она получила свой оргазм. Пора бы уже и мне получить свой. Внезапно я почувствовал сперму, готовую вытечь из члена. Я вышел из Веры, и приставил член к ее губам. Она приоткрыла рот, взяла в него член и, помогая себе рукой, начала посасывать его. Струя спермы не заставила себя ждать. Вера была готова. Она с удовольствием проглотила ее, облизав головку. Затем она удовлетворенно расслабилась и прошептала:
— Спасибо за подарок! Это лучший день рождения в моей жизни...
E-mail автора: LiberoCuore@mail.ru