А не какая-нибудь тупая первокурсница» — выпалил я.
Мама повернула голову в мою сторону, ее раскрасневшееся лицо показало вздутые вены на лбу, появившиеся вследствие повышения давления крови. «Сынок, выйди отсюда... выйди... « — задыхаясь выдохнула она, чередуя буквы со стонами.
Я посмотрел ей в глаза, она отвернула голову, а Колян просто продолжил совершать быстрые толчки своим хуем, только теперь он поменял угол бурения. Он чуть присел, и теперь его хуй входил в очко, врезаясь в заднюю стенку кишки. Снова появилось мамино аканье и скуление: «Ой... Ой... ай... аааааааааа... не надо... больно».
«Надо! Сейчас пойдет! Ша разработаю! Терпи, будешь думать, как с парнями в карты играть!» — твердо сказал он.
Поняв, что мама отговаривать бесполезно и, что Коля будет ебать ее сколько сможет, я вышел из зала и закрыл за собой дверь. На кухне я представлял, как сейчас он пердолит мою маму, жестко и глубако. Тем временем, среди айканья и воплей матери, перемешанного с рычанием Коляна, я расслышал звуки шлепков на кухне — значит стал присовывать на полню длину, значит разработал очко мамы.
«ААААААААААаааааааааааааааа... Еще... еще... ааааааааа» — завизжала мама.
Я снова пошел посмотреть, что они там делают. Коля все так же держа ее за плечи продолжал жестко и быстро натягивать очко мамы на свой жилистый хуй, издавая звуки шлепков, а мама только изредка громко и прерывисто орала. Коля работал, как отбойный молоток. Мама перестала орать, она не могла орать, у нее наверное сперло дыхание на некоторое время, потом она заорала во весь голос, которого я испугался, а Коля продолжая долбить ее в анус. Остальные ребята подрачивали на происходящее. Димон даже снимал все на камеру и видимо уже давно, с самого начала. Все соседи, наверно, уже стоят у входной двери, откуда доносятся звуки жесткой ебли. Моя мама была вся мокрая и исходила в конвульсиях от 60 оргазма. Ноги ее не держали, поэтому Коля стал придерживать ее за живот. Она орала во весь широко раскрытый рот, захлебываясь в слюне и поту стекающему с ее лба. Коля присовывал по полной с максимальной амплитудой. Казалась, что он дрючит плюшевую куклу. Мама болталась у него на члене, как какая-то игрушка со встроенным стоном. Было видно, как эта боль доставляет ей наслаждение.
Я думал, что он сейчас кончит, но он и не думал останавливаться. А мама сквозь свое тяжелое дыхание и блаженное стонание прошептала: «Еще... мне некогда не было так хорошо... ты мой властелин... аааа... как хорошо». Она вся исходила в конвульсиях и извивалась, подмахивая попкой навстречу его предмету блаженства, который доставлял ей сейчас столько наслаждения.
«Смотрите ей нравиться! Так тебя еще не кто не ебал! Мы можем каждую неделю играть на твою попу» — веселился Колька.
«Да... да... я всегда буду проигрывать, а ты меня наказывать... аааа... аааа... еще... еще... « — молила мама.
Я смотрел и думал: «Как член длиной в 25 см и диаметром 7 мм может помещаться в маминой попке. Он до пупка должен был доставать.
Все это наказание уже продолжалось почти час.
Я увидел, что Колян максимально бешено работает тазом, а мама вся мокрая, вцепившись в края стола, уткнулась лбом в поверхность стола раскинув ноги по столу вопит от экстаза. Ее груди от мощных толчков катались по столу. И вот момент, Колян стал кончать внутрь мамы, кончал он долго с рёвом. Он не торопился вытаскивать, да и мама не делал ничего, чтобы поскорее его вытащить. Наконец-то он вытащил свой хуй из маминой жопы, которая была похожа на тоннель с пол жопы. Мама рухнула на стол, а из ее заднего отверстия стала капать белесая жидкость. Вдруг Коля засунул руку в мамину попку и вытащил горсть спермы и поднес к ее рту. Этого я не ожидал она все послушно слизывала причмокивая. Я отвернулся чтобы не видеть этого.
Вдруг я опять услышал мамино мычание. Передо мной предстала следующая картина. Все на том же столе мою