умеешь пользоваться?
— Разберусь! Ведь я все-таки научился чему-то за ... три года университета.
6.
Юрий находился в воде уже около двадцати минут. Он прекрасно плавал и иногда заплывал настолько далеко, что я начинал за него беспокоиться, ведь не смотря на жару, вода в озере была холодной. Таким образом, сидя на берегу, я одним глазом следил за Юрием, а другим смотрел в iPad. В том году я закончил третий курс факультета информационных технологий. Я был прекрасно знаком с компьютерной техникой, но гаджетов подобного уровня мне держать в руках еще не приходилось. Несмотря на это упущение, я быстро освоился в управлении новинкой и уже через несколько минут свободно ориентировался в «дружественном интерфейсе».
Когда я наткнулся на папку с многосмысленным названием «ХХХ» мое внимание уже полностью было поглощено «чудом враждебной техники». Сперва такое давно прижившееся в моем собственном компьютере название повергло меня в легкий шок. Видимо за время нашего недолгого знакомства я уже успел сидиализировать образ Юрия настолько, что уже не мог привязать к нему «низменные потребности среднего класса». Но это состояние, вызванное заложенными в детстве моральными догматами, мое продвинутое сознание подавило в зачатке и верх над «высокоразвитой стыдливостью» взяло банальное любопытство. Легонько ударив два раза по изображению папки на сенсорной панели, я получил доступ к ее содержимому.
Я не могу назвать себя ярым гомофобом. Более того я и сам за свои 22 года не раз грешил подобным образом, но лишь в своих сексуальных фантазиях. Несмотря на свою гетеросексуальность я почему-то очень часто занимался онанизмом, представляя себя с мужчиной. При таких фантазиях я кончал очень бурно, получая сильные оргазмы. Но бурно излившись, я, как правило, сразу, же чувствовал, что только что занимался чем-то очень грязным и недостойным после чего меня охватывало чувство стыда. Представлял я себя всегда исключительно в пассивной роли и с мужчиной старше и опытнее меня. Признаюсь что и, общаясь с Юрием, где-то в глубине своих мыслей, я рассматривал его как вероятного партнера в сексе. Но это были лишь мимолетные фантазии, и я даже на секунду не мог предположить, что они могу иметь какое-либо воплощение в реальности. Когда я понял, что мое шоковое состояние аргументировано не содержанием порнографических материалов, а частичным воплощением собственных сексуальных фантазий — я немного расслабился и попытался рассуждать логически. Если я получаю наслаждение при мысли что меня трахают, то почему я должен испытывать при этом стыд перед самим собой, тем более просматривая чужие фото. Хозяин этих материалов сам вручил мне их и тут уж я не несу никакой ответственности, а, следовательно, стыдиться мне нечего. Эти мысли ощутимо меня приободрили и мое эмоциональное состояния начало стабилизироваться. Шоковая волна схлынула, и верх снова взяло любопытство вместе с нарастающим возбуждением.
Просматривая содержимое папки с неподдельным интересом, я вдруг наткнулся на подпапку с названием «Личное». Это событие повергло меня в совершеннейший восторг, но прежде чем открыть папку я закрыл глаза и попытался во всей красе восстановить в памяти виденную мной буквально минут двадцать назад картину. Юрий стоит на берегу у самой воды и готовится к купанию. Он сначала снимает футболку и открывает моему взгляду свой в меру волосатый крепкий торс. Я сразу понимаю, что этот мужчина частый посетитель тренажерного зала. Затем он без всякой тени смущения снимает бриджи и тут становиться ясно, что на нем нет нижнего белья. Мои глаза моментально и непроизвольно упираются в член Юрия. Крупная головка выглядывает из-под крайней плоти. Мясистый длинный ствол оканчивается широким лобком с аккуратно подстриженной растительностью. Бритая увесистая мошонка размером с крупную грушу туго