решается. Он вскакивает на диван и пристраивается ко мне сзади. Я приподнимаю попу, подставляя свою письку. Надеюсь, что во второй раз, он уже сумеет и сам. Сумел. Вошел. Теперь я опускаю попу и почти лежу. Витя лежит на мне и двигает членом. Двигает все увереннее и все яростнее. Руками он схватил меня за сиськи. Мне даже пришлось немного приподняться, чтобы пропустить его руки. Мальчики негромко переговариваются. Витя оказался таким нежным. Он вталкивает в меня член до самого отказа и так лежит, трогая мои сисечки и даже целуя мне спину. А потом медленно выводит его из меня и резко толкает, и снова лежит, лаская меня. Толик пытается двигать членом у меня во рту, но у него ограничена свобода движений, поэтому в данном случае, я сама делаю то, что мне нравится. Но, кажется, Толика это не очень-то и удручает.
Мальчики кончили в меня раза по три. А может и по четыре, или один из них больше, а другой меньше? Я вначале считала, но потом уже не стала. Когда они кончили в первый раз, почти одновременно, но сначала Толик мне в рот, и почти сразу за ним Витя. Я выпустила член изо рта и спросила их, что может быть достаточно на сегодня, но они дружно, почти хором сказали, что хотят еще так полежать. Я игралась с членом Толика и почувствовала, как член Вити мощно удлиняется, утолщается и распрямляется внутри меня. Эрекция у Толика тоже не заставила себя долго ждать. Мальчики непрерывно ерзали и обсуждали мои женские прелести. Я не участвовала в их разговоре, хотя меня и подмывало их кое о чем расспросить. Я даже подумала, что это истинное счастье для мужчин. Женщина их удовлетворяет и при этом, молчит.
Витя ушел от нас поздно вечером. Впрочем, идти недалеко. Уходя, он сказал мне необычное:
— спасибо, тетя Катя, вы такая хорошая.
Толик странно хмыкнул. А я машинально ответила
— пожалуйста.
С этих пор у меня появились два любовника. Спала, я конечно, с Толиком. Но и Витя заглядывал к нам часто. А по выходным, вообще пропадал весь день у нас. Иногда я их удовлетворяла одновременно, а иногда по одному, ну, как получалось. Я не упускала возможности в разговоре с Толиком, не упомянуть невзначай про Витю. Мне очень нравилось видеть, как он временами сердится. Эти признаки ревности мне были очень приятны. Я всячески избегала встреч с Людмилой, мне казалось, что она если еще не догадалась, то вот-вот догадается. Но, такое положение вещей продолжалось не долго. Около месяца, а потом случилось другое. Толик встретил меня в прихожей, после работы. Он помог мне раздеться и мы пошли на кухню и там он мне объявил
— представь, тетя Люда дала Витьке!
— Да ты что? — я даже выронила из рук ложку, которой помешивала суп в кастрюле — когда, как? Как это произошло? Рассказывай же скорее — новость действительно меня потрясла. Я уже привыкла к Вите и его ласкам, и его желаниям. И то, что у него теперь есть другая, меня кольнуло неприятно. Ну, и то, что Людмила это сделала, меня тоже потрясло. Что она испытывала? Неужели, я не одна такая дура?
— Так вчера — Толик откусил бутерброд с колбасой
— Подожди, сейчас супчик будет готов — сказала я ему — вылавливая из кастрюли упавшую туда ложку — и что произошло у них вчера?
— Короче, пошел, значит наш Витек в ванную — начал рассказ Толик — пошел, значит, мыться. Ну, мылся себе, плескался, а потом у него там встал. Он, открывает дверь и кричит своей маме, ну в смысле тете Люде, иди ко мне, так кричит, а то я тут не могу себе спинку достать мочалкой.
— Так, и что она пришла? — я знаю, что пришла. Я бы тоже пришла, если бы сын попросил спинку помочь помыть. А вот что вышло потом?
— Пришла — подтверждает Толик — ну, то, что у Витьки стоит, она не сразу заметила. Взяла мочалку потерла ему спинку, пока он сидел в воде, а потом говорит ему, чтобы он встал из воды, а то не всю спинку так можно вымыть — Толик