ее как обертку конфеты. Без чувств, Вика повалилась ниц.
Она очнулась от влажных поцелуев Игоря. Аннеке, очевидно, надоело оставаться в стороне всего веселья, и она была тоже тут и покрывая поцелуями ее животик, то язычком проводя по линии бедер, то ласково кусая ее за соски. Вика непроизвольно раздвинула бедра обхватив ногами ее торс привлекая к себе. Аннека нырнула ей вниз припав губами к ее лобку. Вика непроизвольно вытянулось, выгибая спину, выкинув вперед руки, запрокинул голову, свешиваясь с края кровати. Перед самым ее носом оказался мужской фаллос. Малыш был словно маленький мышонок потерявший маму. Вика вытянув руки обхватив Игоря за ягодицы и потянула к себе заглатывая его: «иди к мамочке». Фаллос был солененьким, перепачканным спермой, в сморщенном, жалком состоянии. Вика приняла его в свой ротик, заботливо умывая губками, заигрывая зубками, лаская головку язычком. Мышонок встрепенулся, согрелся, приободрился и потянулся к мамочкиной плоти. Причмокивая Вика вынимала и заглатывала разрастающийся в ее ротике фаллос пока тот не стал упираться ей в гланды. Это был зверь вскормленный ее теплом, ее телом, готовый в бой рад нее. По твердости он не уступал бетону. Вика взяв его рукой за корень обильно начала обсасывать его слюнявя, пока излишки ее слюны не начали капать с него. Вика перевернулась вставая на четвереньки и попой упираясь в вскормленного зверя. Он была очень грязной девочкой. Лицом она встретилась с Аннекой, пока член ее мужа норовил залезть ей поглубже в задницу. Их губы встретились, ее рука оказалась в ее руке. Легкое было в начале давление на ее анус усилилось и Вика расслабила сфинктер пропуская малыша к мамочке. Мощный толчок в ее зад повалил Вику на постель. Игорь, схватив ее разведенные в стороны бедра приподнял ее на руках, держа на весу, в то время, как Аннека схватив ее за волосы запрокинула ей голову прильнув к ее губам. Вика ничего не видела перед собой ориентируясь только по ощущениям.
Она с носом тыкалась в лицо Аннеки в то время как в ее заднице бесновался здоровенный член. Да! Ее груди прыгали как колокола в церковный праздник. Да, да! Член проходил через ее тугое анальное кольцо, врывался ей в задницу, головкой ударяясь в позвоночник, в матку, сминая, сплющивая влагину. Он разорвет сейчас ей задницу к черту! Да, да, да! Вика хотела этого! Ее зад горел как ядерный реактор, она хотела его. Она жаждала его. Она текла как сука при мысли о нем! Да, черт возьми, да! Она не знала ничего, она не видела никого, но пусть все видят как Вику трахают в зад! Она сука, сука, да! Пусть все трахнут ее в задницу. Она хотела видеть как их гигантские члены выскакивают у нее из горла и плюются в нее спермой. Да, блядь, да! Вика рукам оперлась о кровать и силой начала отталкивать навстречу фаллосу, беснуясь в бешенстве как сука под кабелем. Трахните меня в жопу, да! Трахните меня как суку! Просто трахайте меня!! Ее трясло, нет ее сотрясало от дрожи, спина ее выгибалась с каждым проникновением фаллоса в нее, пальцы скрючились, побелев в костяшках, распущенные волосы вслед за ней, под звуки соприкасающихся тел, плясал танец неистовой старости, секса. Еще, еще, еще!
Пробуждение проходило медленно, и Вика вяло пыталась вытащить чью-то руку из под свой задницы, но это было не просто сделать так как ее собственные руки тоже были чем-то заняты. Первой удалось обратно заполучить левую руку зажатую торсом Игоря. Правая обнаружилась между бедер Аннеки большим пальцем уходя в ее влагину. Славная была ночка. Стараясь не разбудить подругу, Вика потянула руку с себе, но Аннека как-будто не хотела отпускать ее и Вике пришлось развести той бедра, что бы освободиться. Девушка на какое-то мгновение открыла глаза и лицо ее расплылось в улыбке. Она была чудесной. Повернувшись на другой бок, она засопела дальше. Вид спящей подруги был настолько милым, что Вика не