Вик оглядел товар с ног до головы. Он был доволен приобретением. Перед ним стояла обнажённая девушка, брюнетка, с длинными прямыми волосами. Кари глазки горели огнём презрения и непокорности, но он это вскоре исправит. Рот был заткнут кляпом из какой-то тряпки. Формы девушки были идеальны. Больше всего ему нравились девушки с пышной грудью и пухленькой попкой.
Руки девушки были связаны верёвкой. Та же верёвка сковывала и ноги. Точнее не совсем сковывала, она давала девушке возможность идти, но очень короткими шажками. Вик взял за верёвку привязанную к шее девушки и потянул за собой. Она отказывалась идти. Вик щёлкнул пальцами и двое громил втолкали девушку в машину. Дома он с ней разберётся.
Девушку вытащили из машины и отвели в апартаменты Вика. Пообедав и приняв душ он направился к своей новой игрушке.
— Здравствуй сладенькая. — Он нежно провёл ладонью рядом с половыми губками. Она задёргалась и замычала. Он снял кляп. Тьма оскорблений посыпалась в его адрес. Вик улыбнулся.
— Ничего, сладенькая, сейчас ты начнёшь новую жизнь, поэтому советую заканчивать с такими выражениями.
Девушка тяжело дышала, гнев душил её.
Вик обошел её сзади и одел на шею ошейник. К колечку на нём он пристегнул поводок.
— Знаешь, я решил сделать тебя своей сучкой.
Он потянул за поводок заставляя её повернуться к нему.
— Но сначала тебе не хватает покорности.
Он дёрнул за поводок заставил её стать на колени. Пристегнул к какой-то трубе и вышел. Двое суток её толком не кормили и не поили. Вик решил, что пора навестить её.
— Проголодалась?
— Да... Тихо ответила она.
— Я принёс тебе кое что, но еду тебе придётся заслужить.
— Я... я согласна.
— Отлично. Будешь моей сучкой. Иди на кровать.
Он отстегнул её и повёл на поводке. Вик уложил её на кровать и раздвинул ножки. Пальчики его начали гладить тыльную сторону бёдер, всё ближе к заветному цветочку.
Вот он уже легонько касается половых губок пальчиками. Теперь осторожно проникает туда пальцами. Нащупав заветную горошинку Вик начал легонько теребить её. Она задрожала. Вытащив пальцы он расстегнул ширинку. Его пунцовый от напряга друг уже был в полной готовности. Вик сразу же пустил его вход. Она вскрикнула и стала дёргаться. Вик придавил её руки своими. Он не стал ждать и сразу набрал скорость. Девушка завизжала, затем застонала.
— Теперь ты моя сучка!
Через пол часа ему наскучило это занятие.
— Как-то ты не очень похожа на сучку. Ну-ка встань на колени.
Она встала. Он открыл шкафчик и достал от туда что-то пушистое. Это оказались ушки. Он закрепил их у ней на голове.
— Вот теперь лучше. Но кое чего не хватает.
Он сел на край кровати. Притянув её за поводок уложил к себе на колени. Голова её почти касалась пола. Он раздвинул её пухлые ягодички
— О! Да тебя в попку ещё не имели! Отлично!
Что-то прохладное капнуло и девушка напряглась. Вик заботливо смазывал пальчиком колечко ануса. Вик поднял что-то пушистое. Вдруг она почувствовала боль и задёргалась, Вик шлёпнул её по правой половинке. У неё возникло ощущение, чего-то в её заднем проходе. По ногам что-то болталось. Это был хвост.
— Вот теперь ты похожа на сучку.
Он велел ей пройтись на коленях. Она стала на колени и прошлась. Хвост мешался. Вик потянул поводок и она подняла голову.
— Ну-ка сучка полижи своего хозяина.
И Вик приставил к её губам свой член. Она отвернулась с презрением поглядев на него.
— Ах ты сука! Я научу тебя уважению.
Она снова оказалась у него на коленях. Взяв в руку щётку для волос он принялся лупить ею по каждой половинке её пухлой попки. Она сразу завизжала.
— Что, сладкая, больно попку? Думать надо было! Теперь терпи.
Он отложил щётку и перешёл на ладонь. Девушки визжала, а попка краснела на глазах. Дна принялась