тело расслабленно! Поворачиваю ее на бочек. Целую нежно шею спину, плечи. Шепчу слова любви, признательности и мне кажется она засыпает. Посматриваю на часы. Прошло полтора часа. «Папа» давал 40—50 минут. Быстро одеваюсь и покидаю номер. Решил не показываться начальству на глаза. (бог их знает что у этих властителей на уме) Пробрался во флигель. Принимаю душ. В яичках слабая боль. обтираюсь полотенцем. Слышу визг шин, и выглядываю в окно и вижу как на бешеной скорости автомобиль моей принцессы в считанные секунды покидает территорию мотеля.
Не знаю как себя вести. Решил как в армии. «Солдат спит — служба идет!» Завалился и проспал до обеда. И опять разбудила та же горничная. Папа призывает! Вхожу в кабинет. Встречает заинтересованным взглядом. Спрашивает. А почему это после твоего массажа нам пришлось матрац менять? Лужа под кроватью? Молчишь? Ну! Ну! Правильно делаешь. Тут тебе только что посылка пришла с курьером. Уж извини, проверил. Служба такая. Протянул красивую шкатулку. Сверху письмо. «Моему сказочнику! Моему принцу! Моему сладостному укротителю! Прими подарок в знак нашей незабываемой встречи.
Извини, обручальное подарить не могу! Пока... (да, и не шали там без меня мой милый!) Уехала на три дня в Норильск. Жди меня! Уже скучаю!
Внизу шкатулки лежала печатка. Запись внутри рядом с пробой просматривалась четко. «Моему рыцарю» Ты ее на службе не носи. Не офишируй! Да! Да! Удивил меня! Видел многое за 5 лет здесь... Но чтобы вот так... чтобы не поимев? Чтоб одним пальчиком и 7 оргазмов?! Это какую же выдержку иметь надо? (Специально для — ) И я взглянув в его глаза произнес. Пишите?! Не я это придумал молодой человек! Да и кого бы заинтересовала эта запись если бы не промокший насквозь матрац? Я вот теперь думаю спрятать тебя надо поглубже чтобы другие клиентки не позарились, а то матрасов не напасешься, улыбаясь сказал «папа» Отправляйся ка ты стричь газоны, поступаешь в распоряжение Петровича.
И вот я за газонокосилкой. Осваиваю новую специальность. Премудрость нехитрая. Но июльское солнце припекает. Отрываясь от работы. Замечаю любопытный женский взгляд из окна флигеля. Ко мне идет молоденькая горничная в униформе. Она пышечка! Блондо! Наверное устали? Попейте прохладного молочка пожалуйста! Прохладненькое! Свеженькое! Пью и мое тело покрывается потом. Его капельки скапливаются между кубиками моего пресса. Принимая глиняный кувшин пальцем руки проводит по моей груди и моляще глядя голубыми глазами приглашает вечером к себе с подругой в гости. Нет девчонки сегодня не могу! Сегодня по ящику евролигу смотреть с Виктором будем, и это первое что пришло в мою голову чтобы отказать. Она поникла не ожидая такого ответа. Тихо побрела во флигель. Обернулась. Улыбнулась. Пока! Пока! До встречи!