поздно.
— Опять напьешься.
У меня были другие планы.
— Да, нет. Мы чисто символически. Хочешь, пойдем со мной.
— Ты ж меня раньше не брал. Что вдруг?
— Просто предложил. Не хочешь, не надо.
На этом разговор закончился. Но я знал, что утром она его продолжит.
Так оно и случилось.
— Ты вчера серьезно говорил?
— О чем?
Я сделал вид, что не понял о чем речь.
— Про вечер. Ты хочешь меня взять с собой.
— Ааа... если не хочешь, сиди дома.
— У меня и одеть нечего.
— Хватит прибедняться. Оденешь, какое-нибудь, платье. Будет в самый раз. Там никого во фраках не будет.
Я знал, что ей надо одеть для выполнения моих планов, но ее надо было подвести к этому. Как будто решение приняла она.
Когда я пришел домой, сборы шли полным ходом. Я отмел брючный костюм, пару платьев, которые были слишком закрыты. Она еще минут 5 копалась в гардеробе и, на конец, достала то, что было нужно для моего плана. Бежевое платье на бретельках, чуть выше колена, с разрезом спереди почти до... Лифчик под это платье было не одеть. В общем, она остановилась на нем, чулки, туфли на шпильке. Все как я и планировал. Аркаше такую женщину трудно было не заметить.
Приехали, разделись у меня в комнате. Пошли вниз. В здании располагалось несколько фирмы, наша занимала крыло на втором этаже. Столовая, где мы должны были располагаться, была на первом. Там было уже все готово, столы сдвинуты. Народ почти уже весь собрался.
От имени администрации выступил Аркаша, поздравил всех с наступающими праздниками. На этом официальная часть закончилась. Я подливал жене вина, а сам почти не пил. У меня еще были дела. Начались танцы, я был на чеку и пресекал любые попытки коллег пофлиртовать с моей женой. Мне нужен был Аркаша и он через какое-то время появился. Он не мог просто не подойти. Он подошел и сказал:
— О, у нас новые лица. Что-то я вас не помню. В каком отделе вы работаете?
— Это моя жена.
— Андрей, что же вы скрывали от нас такую красавицу.
— Да так...
— Можно пригласить вашу супругу на танец.
— Ну, если она не против.
Оксана потанцевать была не против. Потанцевав, они вернулись. Аркаша предложил выпить за знакомство и т. д. Она явно ему понравилась. Оксана уже была слегка пьяная, Аркаша уже прилично пьяный, а я делал вид, что тоже пьяный. Он уже несколько раз с ней танцевал. Во время танца, что-то нашептывал ей на ухо. Оксана смеялась. После очередного танца, когда они вернулись, я сказал, что отойду минут на 5.
Оксана сказала:
— Да-да, конечно. Только, побыстрей возвращайся.
— Андрей, не волнуйтесь, ваша жена под моей опекой.
Я вышел из зала и сразу же вернулся. Занял укромное место и стал наблюдать. Веселье шло полным ходом. На меня уже никто не обращал внимание.
Аркаша что-то рассказывал и понемногу подлил Оксане вина. Она смеялась, слушая его. Он положил ей руку на плечо, другая рука была опущена вниз. Ее закрывал стол. Что он ей делал, я не видел, но мог только предполагать. Начался очередной медленный танец, они пошли танцевать. Она обхватила его шею руками и положила голову на плечо. Он что-то ей говорил. Когда танец закончился, они вернулись за стол.
Я уже начал нервничать. Мне по времени пора было возвращаться, я и так слишком долго отсутствовал. Они снова поднялись, опять танцевать. Но я ошибся, они направились к выходу из зала. Я бегом кинулся в свою комнату, они не должны были меня видеть. Уже находясь у себя в комнате, я слышал их голоса, когда они проходили мимо. Он вел ее к себе в кабинет.
Я включил запись и стал смотреть. Вот они зашли, он прикрыл дверь. Он ее даже не запер! Они стали целоваться, затем он стал целовать ее шею, плечи. Стал спускаться к груди. Упала одна бретелька, затем другая. Вот обнажилась грудь, он целует ее груди. Его рука через разрез спереди проникла под юбку.