захохотал. По голосам я узнала мальчиков из своего отряда. Член таранил глотку, норовя проскочить в горло. Я давилась и захлебывалась слюной и его смазкой. Опыта глубокого минет у меня не было, но не исключено что сейчас появится. Но пронесло, кончил он раньше чем прорвался внутрь. Насильник слез с меня, и я узнала в нем одного из мальчиков, трахавших меня в туалете.
— Будешь?
Кивнул он на меня товарищу...
— Нет, я уже сегодня Машке палку кинул.
— Тогда бегом чистить зубы, и полоскать рот, у него сегодня много работы будет!
В середине дня, перед обедом Юля посоветовала мне не есть, а вечером в полпятого, быть у себя в вожатской. «Ну что, Алька, рабыней ты была, а сегодня похоже станешь еще и проституткой.» — подумала я.
В вожатской на моей кровати сидела довольная Юля. Перед ней на полу сидели две девушки, знакомые мне по первой ужасной ночи.
— Так, все в сборе. Вот что, красавицы, У вас есть полчаса на то, чтобы привести себя в порядок! Да не забудьте подмыться и клизму сделать! Если клиенты будут чем то недовольны, отдам Володе! Да оденьтесь поблядоватее!
Юля шлепнула меня по заднице и удалилась. Мы с девчонками остались одни.
— Ну что? Пошли в душ?
Произнесла Света обреченно.
— Ненавижу клизму!
Сморщилась Надя.
— А когда этот слоняра тебя в жопу пялит любишь?
Обе девушки вздрогнули, видимо вспомнив.
— Девочки, и давно они с вами так?
— Года полтора уже...
— Них... я себе
— Пошли уже, а то не успеем.
...
Я лежала на спине с трубочкой в попе, принимая клизму, а Света рассказывала...
— Она сказала что Наденька украла ее мобилу, хотя я сама потом видела, как она отнесла ее в ломбард. Я попыталась об этом рассказать всем, и в итоге вот, меня как и Надю опустили. Правда сами редко пользуются, только когда нажрутся. Но в Москве продают часто. Особенно когда хачам — потом бывает по неделе отлеживаешься... Так все, иди просирайся!
Подмывшись, побрившись, мы стали одеваться. Девочки, зная куда идут — взяли всю одежду с собой. В моем же гардеробе выбрать что то подходящее было тяжело.
— Нет трусиков нормальных! Что делать будем?
— Пусть без трусов идет!
— Вот эту юбочку подрезать, нормально будет.
— Ты куда лифчик одеваешь, дурочка?
— Так, теперь прическа...
— Теперь смажь пизду и жопку лубрикантом, а то там никто этим заниматься не будет.
Через полчаса сопровождаемые взглядами прохожих, мы подходили к нужному двору. Ветерок норовил задрать юбочку, то и дело, являя взорам отдыхающих — мои ягодицы. Он же, забираясь под юбку, холодил густо смазанные киску и попку.
Ворота частного дома открыл средней упитанности мужик.
— Девочек заказывали?
Юля держалась как заправский сутенер!
Забрав деньги, ласково прошептала, что вернется за нами завтра в полдень, удалилась, прошептав мне: «Удачи, дебютантка».
Нас тут же начали лапать. Мужчин было четверо. Все были уже навеселе. Один из них тут же усадил меня к Себе на коленки, другой зажимал Наденьку в углу, а Светке достались сразу двое.
Мой предложил выпить. Водки я не хотела, и отказалась! А света с удовольствием приложилась к рюмке. Потом подмигнула мне, и улучив момент, прошептала на ушко: «Не отказывайся от выпивки, пьяной не так противно».
И во второй раз я уже сама попросила налить мне. Водка ударила в голову, скованность ушла. Я вдруг осознала, что мне сегодня в любом случае предстоит быть выебанной, так почему бы не повеселиться? Во дворе играла какая то музыка,... под которую я стала танцевать. Вскоре ко мне присоединилась Светик, вывернувшись из объятий «ухажеров». Правда ей пришлось оставить им свой топик, и теперь она сверкала в танце обнаженными грудями. Мужчины танцевать не хотели, но с удовольствием (а также со свистом и улюлюканьем)