калитку, которую держала для меня.
— Ага — услышала я в ответ, больше я ничего не стала спрашивать.
Она открыла входную дверь, пропуская меня вперёд.
— Если хочешь принять душ, то она вверх по лестнице первая дверь справа.
— Было бы не плохо. — рассматривая её хоромы, ответила я.
Поднявшись по лестнице, я без труда нашла ванную. Скинув с себя всю одежду, я зашла в кабинку и включила воду.
После десяти минут пот контрастным душем, я наконец пришла в норму, мои напряжённые нервы успокоились и были готовы к новым приключениям.
Одев на себя махровый халатик, немного высушив волосы феном, я хотела было собрать вещи, но тут в дверь раздался тихий стук.
— Можно? — я открыла дверь, позволив Лилу войти внутрь.
— Куда положить вещи?
— А, кинь в машинку, пусть освежатся. — я послушно повернулась к стиральной машинке, открыла дверцу и забросила своё шмотье. На мгновение я замерла в позе рака, почувствовав на спине нежные и неспешные движения её ладони. Я стала медленно разгибаться, чтоб не нарушить возникшую атмосферу, повернулась и посмотрела в её глаза, такие тёплые, такие ждущие и полные надежды, что я не смогла устоять. В порыве я обняла её крепко за талию и прильнула к сладким, как мёд, губам. Сначала было нежно, робко, изучая каждую линию, потом страстно, с сильным желанием владеть всем телом, разумом, желанием. Мы не могли остановиться, наши руки блуждали вверх-вниз, ласкали шею, спину, грудь, попу. Она увлекла меня за собой, как я уже поняла, на большую мягкую кровать, по дороге мы чуть не выбили дверь в душе, наша одежда сползала с нас, прокладывая дорожку до дверей спальни.
Лилу нетерпеливо открыла дверь, вталкивая меня внутрь, и толкнув меня на кровать, легла сверху. Моё голое тело чувствовало прохладу простыней, её горячие поцелую на шее, груди, животе. Её ласкающие руки изучали каждый сантиметр кожи, каждый изгиб. Моё дыхание становилось прерывистым, тяжёлым, я теряла рассудок от желания и страсти. Моё тело начала бить дрожь в предвкушении счастья. Её шелковистые волосы щекотали моё лицо, ребра. Я почувствовала тёплый язычок на внутренней стороне бедра, медленно восходящего вверх, к моему лону. Она нежно раздвинула ножки, погладила мой лобок, стала покрывать поцелуями мои губки, впадинки между бёдер, прошлась своим острым язычком по клитору, от чего в глазах у меня за рябело, а тело покрылось мурашками. Она продолжала терзать мой клитор, то нежно лизнув, то впившись в него губами, словно хотела высосать всю душу. Я стала по инерции двигаться в такт, приподнимать бёдра и почувствовала, как стремительно в меня вошли её пальчики. Они будто змеи, изучали моё нутро, надавливая на разные точки, отчего у меня во рту пересохло, а зрачки расширились. Я как в бреду, стала просить двигаться всё быстрей и быстрей, набирая темп своего полёта. И вот моё тело затрясло в сильных конвульсиях, из груди вырвался сладкий стон удовольствия «Ааааааааааа... «.
Придя в себя, я заключила Лилу в объятиях, покрывая поцелуями её лоб, нос, глаза, щёки. Мои руки зарылись в её волосах, массажируя и расслабляя. Она закрыла глаза от удовольствия. Я начала исследовать её длинную шею, не забывая целовать, спустилась ниже, припала губами к её набухшим соскам, легонько прикусила зубками, от чего Элиза замурлыкала. Её кожа была нежнее шёлка, её хотелось гладить и целовать не останавливаясь. Эти стройные ножки, с шоколадным оттенком, так и манили к себе. Встала перед ними на колени, раздвинув, я не могла налюбоваться её восхитительной «киской». Она в сладком бреду показала куда-то пальцем, проследив за ним, я открыла ящик прикроватной тумбочки о достала симпатичный страппон. Поняв её скромное желание, одела его, смазка не понадобилась, потому что моя Лилу уже была достаточно мокренькая. Я входила в неё медленно, сантиметр за сантиметром, как можно