возбуждения пенис.
«Я хочу, увидеть твое тело» — сказала она улыбаясь. Я начал раздеваться. Лена стояла в дверях и рассматривала меня, одобрительно улыбаясь, затем неожиданно достала из кармана шорт маленький фотоаппарат и сфотографировала меня, слегка ослепив вспышкой. Мне это не понравилось, я подошел к ней и забрал фотоаппарат. Не хватало еще, что бы мои фотки ходили по интернету.
Удалив фото, я положил его на тумбочку возле двери. Лена подошла ко мне, играючи обхватила рукой мой член, и повела к дивану. Когда мы к нему подошли, я освободился от ее руки, и с силой толкнул ее на диван, дав ей понять, что наша игра началась. Еще переписываясь, я расписал в деталях, что и как с ней буду делать, и вот теперь пришло время доказать ей, что я не шутил. Стащив с нее шорты, я несколько секунд любовался ее аккуратно выбритой промежностью. Сорвав с нее майку, я обнажил упругую пышную грудь, соски которой от возбуждения были похожи на маленькие вишни.
Я дотронулся пальцами до ее клитора и ощутил липкую влагу. Ленка текла как последняя сука, и я ей сказал об этом. «Это ты на меня так действуешь» — простонала она мне в ответ, прижав лицом к своей груди. Я чуть-чуть прикусил зубами ее левый сосок, а языком стал неистово его ласкать. Неожиданно ее тело задрожало, и из ее груди вырвался сдавленный крик. Мне сразу стало понятно, что Ленка кончила. «А я и не знал, что ты такая легковозбудимая» — сказал я, глядя ей в глаза. — «Ну, погоди, сейчас я тебе покажу, что умею».
Я схватил Ленку за шикарные волосы, намотал их на кулак, и потащил ее в центр зала, где я мог бы видеть нас в отражении огромного зеркала, висящего на стене. Теперь она всецело была в моих руках, как марионетка в руках кукловода. Я Заставил встать ее на колени, она беспрекословно подчинилась. Взял рукой свой толстый член и стал хлестать им по ленкиным щекам. Ленка хохотала, а я шлепал все сильнее и сильнее, пока ее щеки не зарделись. Открой ротик, сказал я, глядя на нее сверху вниз. Ленка мгновенно повиновалась. Теперь ее глотка и полость рта были у меня как на ладони. Внимательно все, осмотрев, я не заметил никаких следов кариеса на зубах, язык был розовый, без всякого нездорового налета.
Зубы были ровные и белоснежные. Я стоматолог по профессии, и еще ни разу в своей практике не видел такого идеально рта. Я понял, что эта большая удача для меня встретить такую девчонку, из нее может выйти прекрасная сосальщица, надо лишь только приложить немного усилий, что бы научить ее делать все правильно. Но Ленку как оказалось ничему не надо было учить. В свои 29 лет она была непревзойденной минетчицей, и мой член пережил несколько десятков минут острого орального удовольствия.
Но все хорошее рано или поздно надоедает: как бы хорошо не сосала Ленка, у меня была совершенно другая система использования ее великолепного рта. Я решил сделать все максимально быстро и жестко, так, как всегда мечтал в самых развратных своих фантазиях. Я крепко обхватил Ленкину голову обоими руками, и насадил ее на свой член по самые яйца. Я почувствовал, как мой член уперся в ее горло. Ленка, разумеется, испытала рвотный рефлекс, и из ее рта побежали слюни. Не давая ей опомниться, я ритмично начал трахать ее в рот, до упора упираясь в конце каждого такта в ее глотку.
Ленка, продолжая испытывать рвотный рефлекс, пыталась вырваться, но я не позволил ей этого сделать, надежно контролируя ее голову. Глаза у нее стали слезиться, да так, что потекла туш, а я безжалостно наращивал темп, пока, в конце концов, не разрядился, упершись в последний раз членом в ее глубокую глотку. Ленка уже в первые мгновения моего оргазма, начала буквально захлебываться моей спермой. Я вытащил член, и из ее переполненного ротика изрыгнулся коктейль из спермы и слюней.
Он стекал по ее лицу, тонкой шее, упругим грудям, достигая низа живота. Я хотел бы иметь фотографию на память этого