сиську на волю то же, что снять тесный башмак — удовольствие само по себе. А если вместо безучастной скользкой ткани шершавые мужские ладони... А-а-а-а!
Потом уже можно целовать их, сосать соски — всё в кайф. Но первая ласка не просто нежнее, она как сливки. В то же время, заводит, не доводя до грани, оргазм после будет сильнее.
На самом деле, я люблю многие вещи в койке. Не только чтобы меня ласкали.
Для меня такое же удовольствие отсосать любимому и смотреть как его выгибает от удовольствия как быть оттраханной самой.
Разумеется, при таком темпераменте было бы глупо ограничиваться миссионерской позой. Я люблю во все дыры, даже в те, куда член не пролезет всё равно. К сожалению, и у меня есть ограничения: сильная боль, оскорбления. А ещё я НЕ люблю, чтобы на меня гадили или мочились. И не могу глотать.
Собственно, последнее сильно зависит от запаха. Немного грустно, что, при всей любви к минету я предпочту, чтобы мне кончили на лицо или грудь.
Помню, первый муж ебал меня в рот. Я сидела на кровати, опираясь на стопу подушек, он стоял передо мной на коленях и загонял мне в рот сильными упрямыми толчками. Я держала его за задницу и кончала от одного того, как он это делал. Вкус члена на губах, нежный и твёрдый — ни на что не похожее удовольствие. Ствол был красный, распалённый, головка багровая. Яйца перед оргазмом подтянулись настолько сильно, что почти исчезли. А потом брызги на лицо. Классно.
У него мне хотелось проглотить, несмотря на полную физическую невозможность. Это был первый и единственный мужик в моей жизни, который знал, что его семя воняет хлоркой и протестовал, чтобы я глотала.
При втором муже я почти возненавидела сосать. Мужик был настолько ленив, что классическую еблю считал тяжёлым физическим трудом.
Без шуток.
Единственная форма секса — 69, причём, он должен лежать на спине, а я сверху. Даже после того как я послала его на хуй, ещё с год при слове «минет» меня тошнило.
Слабее всего я кончаю, как ни странно, когда мне лижут. Это потому что клитор сильно не погоняешь. Делать мне куни «ради сытости» нет смысла. Разве что просто хочется сделать приятное. Только тогда не трогай головку клитора!
Знаете, реанимационный стартер для сердца? Его заряжают, прикладывают, а тело пациента вздёргивается в дугу. Со мной это примерно так же выглядит, если влезть языком в головку клитора. Там у меня есть точка, обычно она закрыта кожей. Прикосновение даёт взрыв каждые 3 секунды. Так что 150 оргазмов подряд — это не сказки, а жестокая реальность.
Один мой парень применял это в качестве наказания. Язык его играл по клитору, будто катая конфету, а я лишь вздрагивала когда очередная молния пронизывала тело. Одна беда, по сравнению с нормальными оргазмом при этом разрядка слабая, и никакой сытости не приносит. Поднимаешься с кровати с чувством выебанной нервной системы и похмельного синдрома — а трахаться хочется ещё больше.
Вообще, у меня между ногами всё чувствительно до безобразия.
Обожаю чувствовать внизу пальцы любимого. Удрать от гостей куда-нибудь по дорожке парка, или на балкон, позволить влезть в трусики. Рука сначала пройдёт по животу, нырнёт под резинку, требовательная, сильная. Минута игры с волосками на лобке и ниже. Я начинаю ёрзать от нетерпения. Шершавые пальцы, наглые, которые шупают, играют по малым губам, вокруг клитора, кругами, потом вниз по углублению, затем внезапный рывок внутрь.
Это ощущение яростной атаки прямо по G-точке вышибает искры. Я кончу гарантированно, прижавшись к нему всем телом, чтобы не орать. Может быть, он решит выебать меня пальцами до следуюшего оргазма. Если позволит, я влезу ему в штаны и буду дрочить, чтобы мы кончили одновременно. Или всрану на колени и отсосу.
Не знаю как другие бабы, а я люблю сунуть что-нибудь в уретру, словно трахаю себя в эту тоненькую трубочку. Правда, труслива как последняя