с видом полного обворожения, кажется они бы поверили в этот момент во все, даже если бы я заявил, что только что вернулся из космоса, где сражался с инопланетными захватчиками.
— А поехали покатаемся по трассе? — предложил я.
Трасса проходила вдоль реки, на которую открывался замечательный вид, это было хорошее предложение. Никто и не думал отказываться. Мы погрузились в машину и помчались. Аня села на первое сидение, отчего я сделал вывод, что она девочка посмелее и надо начинать с нее. Мотор заревел и мы помчались, рассекая горячий сумрачный воздух, летя навстречу заходящему красному диску солнца. Вид был обалденный. Музыка играла практически во всю мощность, так, что почти не было слышного того бреда, который я продолжал нести. Машину наполнил табачный дым, мои спутницы как и я не отказывались от вредных привычек. Девочки не скрывая восторга смотрели на отделку машины, на вид за окном и на дорогие сигареты в своих ручках, их я тоже предварительно стащил у отца. Все шло очень неплохо.
Тем временем смеркалось. Надо было переходить к решительным действиям.
− Поехали на гору, там отличный вид на ночной город! — предложил я.
Девочки были не против. Через минут двадцать мы были на месте. Уже совсем стемнело. Я выбрал совершенно безлюдное место, окруженное густой зарослью, с великолепным видом на огни города и ночное небо. Мы припарковались, в машине тихо играла музыка, надо было начинать.
— Мы с Аней немного прогуляемся, подожди нас минут пять, — сказал я Лене и не дожидаясь ответа стал выходить.
Это было неожиданно. Я вышел, чуть отошел от машины скрылся за плотные кусты смородины и стал ждать. Интересно, выйдет или нет... Послышался щелчок захлопнувшейся двери и звуки шагов. Ко мне подходила Аня. Я бездвижно курил, она тоже попросила сигаретку. Минуты две мы стояли молча и любовались видом мерцающего электрическими огнями города. Над ним повисла луна.
—Смотри какая луна! — сказал я.
Луна и правда была шикарная, круглая, полная, желтая как голландский сыр. Аня молчаливо ее созерцала. Я приобнял ее. Она не сопротивлялась, потом стал поглаживать ее спину, она все еще не убирала моей руки. Я перешел к более решительным действиям и начал потихоньку целовать ее плечико, которое было прикрыто лишь тонкой брителькой маечки. Аня не сопротивлялась, стало заметно ее учащающееся дыхание. Я медленно переходил к шее, чувствуя мелкую дрожь ее тела и потом к губам, которые уже ждали моих. Мы слились в поцелуе, Аня стала водить язычком лаская мой и поглаживать меня по груди. Из податливой и флегматичной она становилась страстной. Я опустил руки к ее груди и стал их гладить. А в ответ неожиданно почувствовал ее руку на моих отоппыренных брюках, а через несколько секунд я услышал звук расстегивающейся молнии. Аня быстро спустила штаны, и мой твердый как кол член оказался в ее теплой руке. Я стал целовать ее плечи, стягивая маечку, и обнажая освещенные ярким лунным светом крупные белые с налитыми розовыми сосками грудь. Я немедленно прильнул к ним, мня руками и посасывая сосок. Аня издала томный стон.
Неожиданно она вырвалась из моих объятий, присела и через несколько секунд я почувствовал как мой член обволакивает ее горячий, влажный ротик. Я был поражен, даже и представить не мог столь быстрого развития событий. Аня посасывала член и пыталась ласкать головку язычком. Это было не очень умело, но зато неимоверно приятно. В голове у меня однако вертелась мысль, что в машине сидит не менее красивая девочка, которая, наверняка, отлично понимает чем мы сейчас занимаемся, и скорее всего ревнует к подруге. Глупо не воспользоваться таким шансом. Я осторожно стал выглядывать из-за куста, пытаясь определить, сидит ли еще Лена в машине, как вдруг увидел приближающуюся тень с противоположной стороны. Я машинально схватился за брюки, но бросив взгляд в сторону тени, замер. Перед