счастлив с тобой, а кто хочет, чтоб ты была счастлива. И я любила тебя, всем сердцем, не за то, какая ты есть, (а Ты для меня — свежий воздух и теплое солнце; Ты для меня — талантливый художник и кисть в его руках.
Без тебя жизнь моя стала бесцветной; ты остаешься для меня неразгаданной загадкой. Ты для меня — вересковый мед и распускающийся бутон розы. Ты для меня — розовая мечта и реальность. Ты для меня — звездочка, которая светила только мне. Звезда удачи и надежды, моя жемчужина на небосклон), а за то, кто я, когда я рядом с тобой. С тобой я могла быть самой собой и не бояться, быть непонятой, невысказанной, высмеянной, потому что ты не просто понимала меня и поддерживала меня, но ты всячески пыталась помочь мне...
Ты подарила мне рай, однако, я не хочу жить в нём без тебя, не хочу возвращаться домой и сталкиваться с одиночеством и оглушающей тишиной, не хочу казаться сильной, в то время, как внутри всё дрожит от слабости, не хочу больше улыбаться, маскируя грусть и делая вид, что ничего не происходит, не хочу убеждать саму себя, что смогу жить как прежде, что смогу обойтись без тебя, что смогу найти другую, лучше тебя, ту, что меня не оставит — но нет никого лучше тебя, ты идеальна, ты — воплощение моих желаний и моей самой заветной мечты...
Вот прошла уже неделя с тех пор, как ты ушла. Мне стоило начать забывать тебя, сосредоточившись на нелёгкой сессии с бесконечными экзаменами и зачетами; на работе, где дел скопилось немеренно. Но я не могла, не могу: все мысли снова о тебе, о том, что же я сделала неправильно, оттолкнув тебя от себя. Долгими бессонными ночами я пыталась понять свои собственные ошибки, которые, возможно, совершила, плывя по течению любви. Столько уже было думано — передумано, но ничто уже не могло помочь мне вернуть тебя. Друзья сказали, что ты счастлива. Я рада, честно и искренне, хоть за душу берет грусть.
По щеке слеза, но завтра я улыбнусь. Мои друзья покажут мне дорогу, я благодарна Богу, что все близкие рядом, даже когда звучит тревога. Понемногу теряется смысл каждого дня. Люди говорят: забудь, а сердце шепчет: помни. Снова вечер, снова телефон молчит, снова с грустью приходит слезный монолит. Но вера в лучшее меня не покидает; а дальше как сложится — только один Бог знает. Но я искренне желаю тебе счастья и на лице улыбку, желаю встретить свою вторую половинку. Хочу, чтоб ты была счастлива, пусть и не со мной. Любовь ломает нас, но мы же сильные с тобою...
24 января 2011. Вчера был сдан последний экзамен, закрыта сессия, зачетка теперь спокойно покоится на столе декана, ожидая его подписи и следующего учебного последнего года. А я лечу на самолете, оставляя далеко позади наш с тобой мирок, где мы так были счастливы с тобой. Совсем скоро я встречусь с семьей, которую так давно не видела; надеюсь найти там долгожданный мир и покой, чтоб потом вернуться домой новым человеком с исцеленной душой и собранными осколками ранее разбитого сердца. Вот уже из маленького окошка самолета далеко внизу показалась Москва. Какой же все-таки красивый город!
Вот пилот умело посадил самолет, колёса слегка стукнулись о взлетную полосу и тут же ритмично заскользили по ровной дороге. Хлопки пассажиров. Я тоже хлопаю, т. к. рада, что полёт прошёл отлично. Стою на улице, потирая руки (как же тут холодно, а я снова забыла взять с собой перчатки), и улыбаюсь милой пожилой супружеской паре, которые во время полёта так по-родительски ухаживали за мной. Наконец приехал автобус. Аэропорт. Выдача багажа, паспортный контроль. Я решила пока больше не думать о тебе, вернусь к мыслям о тебе, когда буду гулять в одиночестве по улицам родного города.
А пока, стоя в очереди, нетерпеливо поглядываю на часы: 16:28. Через 5 минут буду крепко сжата в объятиях родителей, ждущих меня в машине снаружи. Паспортный контроль позади. 16:31— достаю из кармана телефон: «Мама, папа. Я в аэропорту. Скоро буду.