позволили этого.
Королева тут же забыла о том, что было за окном, когда почувствовала его горячие дыхание возле своего уха.
— Помнишь ту боль, когда ты лишилась девственности? — игриво спросил он. — Сейчас ты почувствуешь тоже, только намного сильнее.
Он прижался к ее расщелине своим членом, грубо протираясь по ней, смешивая ее соки и его слизь. Ее клитор разбух, чувствуя твердую плоть, что надавливала на него. Произвольно она пошевелила задом, жилая прижаться поплотнее. Одна рука демона крепко держала ее бедра, разведя их как можно шире, вторая же бегала по животу, поднимаясь к груди и играя с ее сосками. Королева чаще задышала, чувствуя огонь в лоне. Он сжал зубами ее нежную кожу на плече и, прижавшись головкой к ее расщелине, резко вошел в королеву всей своей длиной. Женщина с силой вцепилась в подоконник и закричала от неистовой боли, что разрывала ее тело. Ей казалось, что он не просто не помещался в ней, он разрывал ее на части. Он не должен находиться там, его орган не соответствовал ей.
Женщине уже казалось, что она тьма скоро заберет ее, и она была совсем не против, лишь бы не чувствовать этой нестерпимой боли. Но Дейкон не собирался ждать, когда на королеву начнет действовать его слизь и ее тело приспособится. Он врывался в нее безумными рывками, что, казалось, стекло трещало под ними. Он был диким и необузданным. Его жажда наполнить самку семенем, погрузить его как можно глубже и выпустить в нее как можно больше, вступила в свои права, руководя его действиями. Женщина была словно кукла в его руках, поддаваясь его ударам. И вот когда уже казалось, что она должна умереть от этой агонии, ее тело накрыло волны наслаждения. Ее канал растянулся, а мышцы туго сжимались, прося его не уходить. Ее матка болела и жаждала семени, а тело ее трясло от экстаза. Глаза королевы закатились, а крик перерос в громкие стоны блаженства. Теперь ее убивало невозможное удовольствие. Она словно перестала дышать. Ее руки приклеились к стеклу, которое запотело от ее дыхания. Тело горело, и пот, казалось, испарялся на нем. Она не видела, но чувствовала, как раздувается живот от его огромного члена.
Его ударам не было конца. Но вот резкий до боли толчок, и огненная лава затопила ее канал. Экстаз взорвался в ней фейерверком, но она выгнулась сильнее, почти ложась на него, когда почувствовала что-то странное. Словно от его члена отделилась маленькая змейка, которая продвинулась еще глубже, протиснулась прямо в ее матку. Глаза королевы закатились, и она больше ничего не соображала. Теперь она полностью откинулась на монстра, и он прижал ее к себе, оторвал от пола. Женщина была словно сращена с ним, находясь глубоко нанизанной на его вал. Ее сознание помутилось, глаза закрылись и мир потерял весь смысл, оставив лишь волны безумного удовольствия, что заставляло ее тело содрогаться, даже после того, как женщина потеряла сознание.