соглашаешься. Еще какое-то время мы не меняем позицию. Ты все сильнее и ожесточено насаживаешься на ствол, стонешь, трешь внутри себя член. Я помогаю тебе, держа тебя снизу за твою прелестную попку.
Ты становишься на колени и опускаешься на локти. Какая восхитительная картинка. Твоя киска и дырочка сверху смотрят на меня вызывающе. Я ввожу член сразу глубоко в твое лоно и начинаю быстрые и сильные фрикции. Твоя ладонь ласкает клитор, и периодически мой вздыбленный член. Ты снова пытаешься протиснуть пальцы себе во внутрь, но тебе это не удается, и ты периодически трешь ладонью по движущемуся в твоей киске члену, иногда останавливаясь, получая дополнительные ощущения близости наших любовных прикосновений.
Я уже точно не справляюсь с собой, спрашиваю тебя, куда мне закончить. Ты быстро поднимаешься, встаешь на колени и подставляешь свой нежный ротик. Извержение происходит бурно, с криками и стонами. Ты упала на грудь, содрогаясь от пережитого оргазма. Но быстро пришла в себя и вот уже мы снова целуемся, и ты вновь вопросительно кидаешь взгляд на мою подругу. Я поворачиваюсь в ее сторону и вижу, что она смотрит на нас опустошенными глазами, а ее рука, спрятанная в трусиках, нервно сжимает и трет ее возбудившеюся кису.
Я посмотрел на тебя.
— «Давай возьмем ее к себе» — попросила ты...
2.
В этот вечер мне абсолютно было нечего делать, и потому я с легкостью приняла предложение Артема сходить вместе с ним на день рождения его бывшей. Артем, наверно, полагал, что я стала его девушкой после тех нескольких романтических вечеров, которые мы провели вместе, сначала в каком-то ресторане, а потом у меня дома, когда родителей не было дома. Что касается меня самой, то я не считала себя чьей-либо девушкой. Просто птица свободного полета. Мне было приятно всеобщее внимание, не более того.
Наверно, мне стоит представиться. Меня зовут Наташа, мне 19 лет, голубоглазая блондинка, ростиком чуть больше среднего, смазливое личико, страстная, романтичная натура, в принцев не верю, что, однако не мешает мне мечтать о чистой любви. Как я относилась к однополой любви? Да не как, собственно. Не приходилось с таким явлением сталкиваться, хотя, мысли об этом, на удивление, возбуждали. Но дальше одиноких мыслей дело не доходило. Про любовь между мужчиной и женщиной я насмотрелась достаточно, однако то, что вытворяли на моих глазах мой «неудавшийся» парень и его прекрасная подруга Инга, произвело на меня огромное впечатление. Одно дело, когда все происходит на экране компьютера, и совсем другое, когда ты становишься живым свидетелем чего-то подобного. Незабываемые переживания.
Мне было стыдно признаться в этом даже самой себе, но во время этого «акта» любви, я неотрывно смотрела практически только на Ингу, на то, как плавно скользила она навстречу довольно резким и глубоким движениям Артема, на то, как страстно она изгибалась, когда ее захлестывала волна оргазма. В ушах у меня до сих пор слышались ее приглушенные страстные крики. Именно всё это возбудило меня настолько, что, позабыв про собственное стеснение и пуританское воспитание, я просто просунула в намокшие трусики руку и стала тереть возбужденную киску. Немного увлекшись своими переживаниями, я не заметила, что мой «парень» и именинница затихли на противоположном конце огромного дивана, и теперь как-то странно на меня поглядывают.
Я видела, что Инга кивнула в мою сторону и что-то прошептала на ушко Артему. Тому её идея по всей вероятности понравилась, потому что он как-то хитро улыбнулся и согласно кивнул. Я смутилась, однако руку так и не убрала. Наверно, не в силах была. А когда Инга, поправляя на ходу прекрасное вечернее платье, отлично облегающее ее очаровательную фигурку, направилась в мою сторону, я вообще обо всем забыла. Просто зачарованно смотрела на приближающуюся красотку. Инга без труда преодолела разделяющие нас