водный городок, где они подобно детям резвились в воде, катаясь на высоченных водных горках и с визгом летя по винтовой трубе вниз в огромный бассейн. Затем были еще поход в кино на известную кинопремьеру, совместный ... поход в мексиканский ресторан, где обе девушки наелись от души, наплевав на все ограничения и диеты. На седьмой день она отправились штормовать местные магазины и бутики: Настя была очаровательна в новой одежде, однако Карине постоянно приходилось уговаривать подругу позволить ей купить обновку для девушки.
Настя сначала рьяно отказывала, но после того, как Карина пригрозила, что обидится, девушка, краснея от смущения, все-таки согласилась. Карина не пыталась за счёт дорогих подарков и экзотических покупок купить доверие или привязанность любимой, просто ей нравилось делать её счастливой и слышать её задорный смех. Карина попросила Настю остаться до её день рождения, который должен был состояться через неделю, и та согласилась — просто позвонила отцу и тети и предупредила, что задержится у подруги; отец Насти, слыша её радостный, возбужденный голосок дочери, что случалось с ней редко после трагичной гибели любимой матери, не мог ей ни в чем отказать.
В день своего рождения Карина проснулась непривычно поздно — она заболталась с Настей до поздней ночи и проспала теперь почти до обеда. Потянувшись на кровати, она. все еще не открывая глаз, потянулась туда, где всегда лежала, свернувшись калачиком Настёнка. Но сегодня ее место было холодным и пустовало. Карина в панике села на кровати: неужели девушка всё-таки уехала? Как же теперь жить без неё? На глазах у Карины выступили слёзы — ей было очень больно. Но в этот момент дверь в спальню открылась и на пороге показалась Настя с огромным подносом в руках.
Её прекрасные темные волосы были небрежно собраны на затылке, одета она была в свою розовую пижамку, подаренную ей Кариной. Девушка сосредоточенно следила за подносом, боясь, что-нибудь перевернуть, и не замечала, каким взглядом на нее смотрит подруга, для которой она приготовила этот прекрасный завтрак в постель, как ее лицо заливает обильный поток слёз. Лишь когда она поставила поднос на прикроватную тумбочку, она заметила, что Карина проснулась и сильно плачет, не пытаясь даже вытирать катящиеся слёзы.
— Ой, Карина, что случилось?! — Настя взяла протянутые к ней руки и позволила обнять себя, не понимая, чем вызвана подобная истерика. Когда она покидала комнату, Карина сладко спала на кровати, тесно прижавшись к ней и не сразу отпустившая её из своих крепких объятий, в которых Насти так нравилось нежиться. Настя поняла сегодняшним утром, что безоглядно влюбилась в свою лучшую подругу. Ей стало страшно: так сильно и безответно она не любила никого в своей жизни. Насте было трудно бороться со своими чувствами, особенно когда Карина во сне ласкала её возбужденное тело, неосознанно касаясь напряженного живота, сосков или зарываясь носом в ее волосы. В такие моменты Насти приходилось прилагать усилия для того, чтоб сдержать стон желания, всё сильнее и сильнее терзавшего её тело.
Сегодня у Карины было день рождения, и Настя хотела сделать его самым замечательным днем прежде чем она покинет любимую навсегда. Оставаться она больше не могла, как не могла больше бороться с собой. Карине нужно было вернуться на работу, а Насте надо было вернуться на учебу в университет, прежде чем её с треском выкинут оттуда. У каждого из них была своя жизнь и люди, которые нуждались в них. Поэтому этот завтрак станет прощальным в их отношениях, после чего завтра рано утром Настя навсегда исчезнет из жизни богатой бизнесвумен Карины Риверз. Но сейчас Настя позволила себе прижаться к прекрасному, тренированному телу любимой и крепко сжать её в своих объятиях, зарывшись лицом в её волосы, пахнувшие полевыми цветами.
— Что случилось,