Я вернулась с работы. Настроение было чудесным. Сегодня мужчинка с работы предложил встретиться. А вчера бывший звонил и тоже предложил продолжать отношения, упрашивал оставить в силе нашу поездку. Собственно, мы должны были поехать сегодня. Но что я не видела в этом Хельсинки? А ему, конечно, очень хочется получить меня на все выходные в отеле. Вот еще! Я его, конечно, еще помурыжу, может быть, даже схожу на свидание, но новый роман, пожалуй, предпочтительнее. А может еще и передумаю. Во всяком случае хочется попить соков и у того и другого.
Я скинула шубку, разулась. Потом послала чмоки своему отражению. Из зеркала на меня смотрела насмешливая мордашка с ясными глазками, пухленькими губками и с черт знает чем на голове после мехового капюшона. Еще больше взлохматив свои светлые волосы, я состроила моську.
— Что страшно? Бу!
Рассмеявшись, я пробежала в комнату, чтобы завершить раздевание. В квартире было жарко, поэтому я скинула с себя все, кроме трусиков. Напевая, я покрутилась перед зеркальным шкафом. Хороша девочка! Стройненькая, ножки длинные, а если еще вот так встать на пальчики... Крутнувшись на месте и обернувшись через плечо, я в такт песенке покивала головой: м-м-м... какая аппетитная попка! И я звонко приложилась ладонью к попочке. Потом я снова повернулась, взяла груди в ладони и приподняла их к подбородку. Чуть подвигав плечиками и покрутив корпусом, я с удовольствием поразглядывала тугие шары в плену собственных пальчиков. Потом на пробу тронула себя за соски. Уф, это было хорошо. Может быть, взять фаллос, встать попкой к зеркалу и немного помастурбировать? Посмотреть, как в меня входит розовый член? Мои пальчики проникли в трусики, нащупав лепестки... Нет, пожалуй, попозже. Сейчас меня ждет вчерашний салатик и...
И тут за моей спиной возник силуэт. Мужчина вынырнул откуда-то бесшумно и неожиданно, словно материализовался из воздуха.
Упс! Я уперла руки в бока и повернулась. Неужели какой-то мой сумасшедший поклонник? Еще в отражении я разглядела, что мужчина недурен собой, немаленьких габаритов, но одновременно поджарый. Было в нем что-то от матерого волка. Особенно неуютно становилось от хищного прищура темных глаз. По спине прошла холодная изморось, коленки задрожали, но я выпятила вперед груди и поперла на незнакомца. А что мне оставалось? Испуганно визжать, прикрываться и смущаться? Ну, уж нет! Тем более, у меня было, что показать. Может быть не в плане крутых объемов, но уж в плане красоты, аккуратности и женственности — это точно.
— Так-так-так... И кто у нас здесь? Как Вы попали в мою квартиру?
Мужчина сцапал мое плечо, да так, что я пискнула. Пальцы были стальными. Такими бы за соски взяться... М-м-м... Мое эротичное видение было грубо развеяно нешуточной угрозой в жестком лице.
— Ты с кем разговаривала? Я проверил, никого больше нет.
— Ох-ох, а что, принцессам нельзя с собой поговорить? — я кокетливо надула губки.
— Значит, ты одна, принцесса?
— А если я одна, то Вам никто не помешает меня изнасиловать?
Я не собиралась провоцировать этого хищника, но что-то такое смутное блуждало в моей головке.
— Не собираюсь я тебя насиловать.
Это как это? Я даже бровь изумленно приподняла. Это что это? Нет, я не собиралась покорно отдаваться. Я бы визжала, брыкалась, царапалась и кусалась. Посмотрела бы, как у него получится с такой норовистой кошкой, как я. Может быть, и уступила бы, в конце концов, грубой силе. Но попытку-то хотя бы такой брутальный мужчина должен был сделать? С полуголой девицей в крохотных трусиках?
— Ну, и пожалуйста, — я надулась уже всерьез. — Тогда и не получишь ничего!
— Я много потерял, — усмехнулся мужчина, оттянул указательным пальцем край моих трусиков и заглянул туда. — И вообще, чего я там не видел?
— Ах, вот как? — я снова приподняла бровь, но