«Русская смоковница»
Глава 1.
«Девушка! Девушка, ну постойте! Девушка! У вас просто потрясающие ножки!»
Услышав это, я повернула голову и увидела катящийся рядом Мерседес S-класса и торчащую оттуда, и испускающую слюни, «наглую морду» лет пятидесяти в очках и с лысиной на голове.
Меня зовут Наташа, я русская красивая девушка, живу в Минске. Представляю я из себя невысокую стройную, с хорошими формами и красивыми ножками брюнетку, которая очень любит играть с мальчиками по-взрослому.
Я не знаю от чего этот извращенец скорее пускал слюни: от моей идеальной, как спираль золотого сечения, попки, сексуальных ножек или божественных пяточек. Как вы представляете себе идеальные женские ступни? В женских ступнях выражается вся гармоничность этого мира: они должны быть скорее узенькие, создающие впечатление длины, с идеальными гармоничными линиями изгибов, ярко выраженными пяточками и подушечками. Одним словом, если вы хотите понять, что такое идеальная пропорция или вселенская красота, то просто посмотрите на мои прелестнейшие ступни. Я подошла к машине и, нагнувшись, поднесла своё лицо к старому извращенцу:
«Папаша, а где твоя мамаша?»
Я увидела, как слюни его потекли, когда моя грудь оказалась в пяти сантиметрах от его глаз.
«Она нам не помешает! А зачем нам кто-то нужен? Мы и сами справимся! Да, моя сладкая?», нагло произнёс он и уже поднёс руку к моим, торчащим сквозь кофточку, сосочкам.
Я поняла, что жена этого наглеца в отъезде, а он решил предаться грешку, пока благоверной нет дома. Я решила, что его нужно хорошенько проучить. Вы не представляете, с каким удовольствием я представила себе, как он будет трясущимися губами целовать сначала мои ноги и умолять меня, а потом целовать ноги жены и умолять простить его.
«Ну поехали к тебе!»
«Ага! Прыгай детка!»
Я села в машину, сняла туфли и положила свои божественные ножки на панель из красного дерева нового Мерседеса. Я видела, что он пускал слюни на мои ножки и не спускал с них глаз, поэтому повернулась к нему, облокотившись спиной на дверь, и начала с ним заигрывать своими ножками: пальчиками ноги я трепала его ухо, волосы и нос.
«Дядя будет меня трахать...»
Произнесённое поставило дядю в небольшой ступор, было видно, как он хочет добраться до моего молодого, сексуального тела, и маленьких, особо возбуждающих пенисы, сосочков, до запаха промежности молодой девы, до того, как он будет снимать с меня трусики. Его пенис встал окончательно колом, когда я, проводя своей ножкой по его щеке, сказала:
«Возьми большой палец в рот!»
Он взял большой палец ноги в рот.
«Соси!»
Он с наслаждением сосал большой палец моей правой ноги и видно было, что он чуть не кончил от происходящего, и мы чуть не попали в аварию, поэтому я перестала заигрывать с ним и положила ножки обратно на панели и замолчала, смотря в окно. Я чувствовала себя Набоковской Лолитой, этот «Гумберт» вёз меня, молодую красивую девушку, чтобы самым гнусным образом изменить своей благоверной со мной. Я видела в его лице, как он думает, что я дурочка, и, воспользовавшись этим, он будет грязно иметь меня по-всякому, удовлетворяя свои дешёвые грязные похоти. От этих мыслей я становилась всё злее и этого беднягу ждала всё более и более ужасная участь.
Наконец мы приехали. Мы поднялись в шикарную квартиру, площадь которой не меньше двухсот квадратных метров. Везде стояли фотографии его жены и детей. Я взяла одну фотографию, чтобы рассмотреть фото его жены:
«Да, дядя, строгая у тебя тётя...»
«Он подошёл ко мне, на ходу раздеваясь:
«Давай уже начнём... Давай! Раздевайся», брызгал слюной похотливый дядя.
«Давай сначала поиграем!»
«Да! Давай! Давай!» видно было, что ему не терпится узнать кокой сюрприз я ему приготовила.
«Быстро разденься до гола!»
Похотливый дядечка скидывал с себя одежду с такой скоростью, что чуть не разрывал её, если она не