это?», спросил второй, так первый был немного орально занят и не мог задать этого же вопроса.
«Ложитесь на кровать! Быстро! Валетом!»
Два парня улеглись на кровать.
«Быстро! Оба одели шапки, чтобы только рот был открыт!»
Это тоже было исполнено почти мгновенно.
«Отлично! А теперь берём в рот друг у друга и начинаем марафон! Кто вынет изо рта член, то сразу лишается яиц!»
«Что... ?»
«Быстро, я сказала!», я опять заорала на них во весь голос.
Не успела я договорить, как «марафон» уже начался. Они так красиво делали друг другу минет, что я решила, что не буду никого из них кастрировать. Я решила, что теперь их дружба вышла на новый уровень, и теперь они будут любить друг друга не так как раньше, а по-новому, как мужчина любит женщину. Я заставила их надеть шапки, чтобы незаметно уйти, оставив их в столь интимном моменте их жизни. В последний раз я на них закричала:
«Быстрее сосите! А то сейчас обоим отстрелю яйца!»
Сказав это, я незаметно ушла. Я быстро забрала свои вещи и выехала из гостиницы, решив, что здесь оставаться опасно. Интересно было бы посмотреть на реакцию этих голубков, когда она поймут, что меня с пистолетом уже давно тут нет, а они много часов сосали друг у друга член добровольно. Так я уехала из гостиницы и решила начать осмотр достопримечательностей Санкт-Петербурга с Университета.
3
Я уже как два месяца вернулась из Санкт-Петербурга в Минск и сидела в своей обшарпанной комнате в родительской квартире.
Я сидела на кровати с ноутбуком и путешествовала по социальным сетям под несколькими страницами, ибо виртуальных жизней у меня много.
Тут мне пришло сообщение от шестидесятилетней бабушки, которая является давним моим клиентом:
«Спасибо, тебе. Мальчик меня удовлетворил, просто получила райское наслаждение. Пятьдесят тысяч я перевела на указанный счёт»
«Он ртом хорошо всё сделал?»
«Да! Ртом, особенно! Это было сказочно.»
«Приходите к нам ещё!»
«Конечно, приду. Но это большие деньги, поэтому не так часто...»
«Всего хорошего!»
Через десять минут мне пришло сообщение от одного из моих контакт-листов:
«Я удовлетворил эту бабку. Я выполнил условия. Я тебе больше ничего не должен! Ты удалила фотографии?»
Я ответила:
«Да, ты молодец. Она довольна. Будешь знать, как неизвестно кому посылать такие фотографии. Ты ещё легко отделался. Я могла сдать тебя мужикам в рабство, а бабке отлизать это не беда. Так что подумай над тем, что ты не так делаешь в жизни! А фото я не буду удалять, но обещаю никому не показывать!»
«Как я могу быть уверен, что их никто не увидит?»
«А мне это надо?»
«Думаю, нет. Всё? Я свободен?»
«Как ветер!»
Захлопнула ноутбук и пошла в ванную. Приняв хорошую пенистую ванну, я задумалась над тем, как буду тратить заработанные в этом месяце шестьсот двадцать тысяч рублей. Мне очень хотелось квартиру себе купить, но из-за родителей это было невозможно, ибо никто не должен был знать о том, как я зарабатываю такие большие деньги.
На этих размышлениях мне пришло сообщение от неизвестного:
«Госпожа! Я хочу быть вашим рабом. Вирт, реал. Москва»
«Сколько лет?»
«16»
Ну, вот ещё одна жертва пришла. Жертвы в моём бизнесе сами лезут как тараканы, даже рекламы не нужно было.
«Вирт. Фото отчет»
«Хорошо! Что угодно!»
«Ок! Пришлёшь двадцать фото. Первое: в чулках в полный рост... и последнее: с бананом в попе и чтобы отличное было качество. Да, и видео сними, как ты делаешь это с бананом. У тебя один час»
«Да, Госпожа! Я всё сделаю...»
«Вот и ещё сто тысяч», подумала я про себя и немного вздохнула. У меня был принцип: Тех, кто младше шестнадцати я просто сдавала родителям, от шестнадцати до восемнадцати — не больше ста тысяч рублей с носа заработка на них. От восемнадцати — не более двухсот тысяч рублей. А самое главное, чего не знали жертвы, это то, что я в любом случае никого не сдам, заплатят они или