Наташа смело разводила их прямо на камеру, и в мой объектив смотрела розовенькая дырочка ее киски и коричневое колечко анала.
Увидев, что я сильно вспотел сестра предложила прерваться, на что я с готовностью согласился.
Накинув халатик, сестра пошла в кухню и спустя минуту вернулась с бутылкой холодной минералки и двумя стаканами. Первый стакан я выпил одним махом, а Наташа потягивала мелкими глотками и хитро на меня посматривала. Когда я прикончил второй, она вдруг предложила: «Слушай, а давай я тебя поснимаю теперь».
Этого я, конечно, не ожидал и стал отговариваться, но сестра была настроена решительно. Все мои доводы, что я не фотогеничен, она отметала заявив, что это можно проверить во время съемки, а не перед.
В общем уговорила и мы начали.
Конечно вести себя перед камерой я не умел, и занимал, наверно, смешные позы, но Наташа не показывала этого, снимая как есть. После того, как я снял джинсы, а потом и рубашку, сестра, увидев мой натренированный пресс, восхищенно цокнула языком.
Я смущенно, но гордо сказал: «Что есть, то есть!».
Не знаю как там снимала она, но я всеми силами старался скрыть свой торчащий член, а после просьбы сестры снять трусы, начал отказываться.
Сестра сказала: «Слушай, ну чего ты стесняешься? Я же перед тобой так себя не вела. Ты что думаешь, я член никогда не видела. Видела, просто ты классно смотришься, совсем повзрослому. Если ты не снимешь их получится как то не справедливо. Я обижусь.»
С минуту я подумал и решил: «А ладно!», после чего стал постепенно снимать обтягивающие трусы, стараясь чтобы член не очень попадался в камеру, прикрывая его то рукой, то ногой, но Наташа возмутилась: «А ну, прекрати!» — потребовала она и я, стоя перед ней убрал руки. Сестра сперва не подала виду, что ей понравилось, когда мой 15 сантиметровый член оказался на расстоянии вытянутрой руки, но потом все же сказала: «Прелесть!» После чего навела фотик прямо на него и сделав снимок попросила: «Оголи головку, а то как то не очень.»
Я сдвинул плоть, показав багровую залупу с расширенной дырочкой уретры, которая тут же была запечатлена на фото.
Сделав еще несколько снимков сестра предложила снова прерваться.
Я конечно решил что моя фотосессия закончена и дальше снова буду снимать. Но Наташа
меня остановила и предложила посниматься вместе. Сначала в одежде, а потом и без нее.
Поскольку я уже был сильно возбужден, да и успел освоиться при Наташе, то согласился.
Но как было снимать? Решение нашлось. Мы решили снять видео, тем более что и камера очень хорошего качества имелась. Я взял штатив и поставил на него камеру и нажал на запись.
Сначала я не понял какого рода будет съемка, но Наташа быстро своими действиями разъяснила, что легенда такова: она меня будто бы соблазняет.
Заинтригованый продолжением я стал ей слегка подыгрывать, но не зная на каком пределе нужно остановиться. Дело шло неплохо, и мы уже начали друг друга раздевать. Все время до этого этого я старался руками не браться за ее интимные места, а Наташа в то же время не стесняясь гладила меня и по заднице и по вымирающему бугорку спереди и даже прикрикнула на меня, чтоб я не стеснялся.
Когда она сняла с себя все и осталась в одних чулках, я смог потрогать ее стройное тело, руками помять и даже погладить лобок.
— А теперь, я! — сказала сестра.
Мы подошли ближе к камере. Наташа присела и сняла с меня трусы. Мой мокрый член смотрел ей прямо в лицо. Вдруг она взяла его рукой и поднесла к губам. Я ошалел от этого и немного растерялся. Наташа же сказала: «Снимай!» Я дотянулся рукой до фотоаппарата, взял его в руки, навел и снял. Потом отложил фотик, взял рукой штатив с камерой и опустил вниз до пояса.
Наташа взяла меня одной рукой за яички, а другой за член. Поцеловала головку. Потом втянула ее в рот. Я почувствовал, как ее горячий язычек скользит по ней. Она выпустила его изо рта,