пупка, я поймала его руку и со словами «я просила везде, а не только на животе» направила ее в свои плавочки, втянув живот так, что между телом и плавками образовалась щель.
Я завела руку будущего жеребца себе в трусики, а сама словно случайно опустила руку на его бугорок на плавках. Парень больше не стал мешкаться и, проведя рукой пару раз по моему лобку и по полоске волосиков на нем, спустился к моим губкам. Я сделала несколько круговых движений по его бугорку плавок, сжав его нежно в кулачок. Закрыв глаза, я отвернулась к другому юноше и тут же почувствовала в своих плавках его руку.
Полежав так несколько минут, я поняла, что уже сейчас самое время действовать, тем более что член первого парня был уже довольно твердый. Я открыла глаза и с деланным удивлением и возмущением сказала: «Да вы что это себе позволяете, друзья? Я попросила вас намазать мое тело кремом, а вы что это себе позволяете?»
Ребята словно по команде отдернули от меня руки, не ожидая такого подвоха. Оценив достигнутый эффект, я продолжила: «Вы мне весь купальник перемазали в креме! Я теперь в нем не могу нигде появиться, что люди подумают? Сейчас будете исправлять то, что тут натворили. Где ваш номер? Будете сейчас все мне отстирывать».
У меня получилось достаточно натурально и гневно, что произвело должный эффект: ребята сидели с полуоткрытыми ртами, не зная как оправдаться, и только указали на соседнее бунгало, пролепетав что-то про второй этаж.
— А ну быстро встали и пошли отстирывать испачканные вещи, — сказала я, поднимая нашкодивших ребят за руки.
Те повиновались. До их номера было не больше двадцати метров, но по дороге они попытались оправдаться и даже извинились. Я даже начала переживать, не переборщила ли я.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж и вошли в номер. Я захлопнула дверь и щелкнула замком. Кинув на пол свой лифчик, я сняла с себя плавки и, держа их перед носом оторопевших ребят, сказала: «Как будете компенсировать мне ущерб?»
Ребята стояли как загипнотизированные, но тот, у которого по моим подсчетам был больший член (его звали Саша), кажется, начал догадываться. Я поняла это по его улыбке.
— Мы компенсируем вам все ваши страдания, — молвил Саша, толкнув друга локтем, чтобы тот подыгрывал. Сашиного друга звали Алексей, я запомнила это еще у бассейна.
Саша подошел ко мне вплотную, положил руку мне на попку и жестом указал на кровать.
— Думаю, если вы таким образом компенсируете мои страдания, я забуду об этом досадном инциденте, — сказала я, делая несколько шагов к кровати.
Я взяла за руку Алексея, помня, как в его плавках еще у бассейна набух бугорок. Притянула его к себе и села на кровать перед ним. Я начала спускать с него трусы и с грустью обнаружила, что после пережитых волнений его бугорок обмяк.
— Что это у нас тут такое делается? Таким агрегатом вы точно свою вину не искупите, — с этими словами я отодвинула кожицу на члене Лёши, обнажив головку, и взяла его в рот. Я сосала его член медленно, лаская его яички рукой. Лишь спустя минуту он начал приобретать прежнюю упругость.
Приведя Лёшин агрегат в рабочее состояние, я вынула его изо рта и повернулась к Александру, стоявшему рядом уже раздетым. Его член был уже во вполне рабочем состоянии. Я начала облизывать его ствол, поднимаясь от его яичек вверх до головки языком. После нескольких раз я взяла его в рот и начала сосать. Поставив одну свою ногу на кровать, я начала ласкать свой клитор. Подняв глаза на лица ребят, я увидела, что они наблюдают за всеми моими движениями, словно смотрят порнофильм. Тогда я взяла Сашу руками за задницу и силой впихнула, практически втолкнула, его немалых размеров член себе в горло. Я заглотила его полностью, достав губами до его лобка. Услышав одобрительный шепот, я вынула его член изо рта и приказала лечь Александру на кровать.
— Посмотрим, на