это заставит ее быть более раскрепощенной. Не логично? Ну так, Люси ничего не стоило убедить себя, что она «живет на краю» и «экспериментирует с собственным сознанием». В любом случае, по понедельникам у них были только лекции и под конец чтение сцен вечером, но ничего особо физического. Сцены читались стоя или сидя друг перед другом и опасаться что юбка задерется было нечего.
После нескольких часов на лекциях, Люси поняла, что все таки неплохо было бы успеть до последнего урока добраться до дому и надеть трусы, но не успела. От осознания своей наготы под юбкой, Люси текла, да так, что ей казалось, но она слышит запах собственных выделений. Во время лекций, Люси ерзала на стуле, зажав ладошку между бедер, а в перерывах она бегала в туалет и вытиралась.
Когда на чтении сцен дошла ее очередь, она объявила что для ее диалога ей нужен парень. Не то чтобы диалог из фильма «Ближе» был совершенно оригинальным выбором. Этот сценарий довольно популярен в театральных школах и на международной сцене. Но для первого курса, это все таки было рискованно. К ее разочарованию, преподаватель актерского мастерства, профессор Данин, осмотрев учеников, вызвал Жака, смуглого кудрявого брюнета смешанной крови и лучшего друга Тома. Люси он совсем не нравился; она совсем не понимала что внутренне утонченный Том находит в этом грубоватом и угрюмом Отелло.
— Тебя все это возбуждает?
— Иногда
— Лгунья. Говоришь, возбуждает, потому что думаешь, я именно это хочу услышать. Думаешь, меня возбуждает то, что ты возбуждена.
— Мысль о том, что я вся теку, когда раздеваюсь перед незнакомыми, тебя не возбуждает?
Жак резко встал со стула, быстрыми шагами пересек пространство между ними и взял ее за горло:
— Не говори так.
Люси замешкалась и в панике ища глазами преподавателя, пролепетала:
— Это не по сценарию!
— Вольной интерпретацией текста мы займемся позже! — прогремел профессор и отправил Жака на место — Люси, хвалю за выбор текста, давайте разберем сцену...
После урока, когда все уже разошлись, Люси все еще сидела в зрительских рядах театрального зала, пытаясь успокоиться.
— Хватит плакать, писюха! Прекрати!
— «Писюха»? о, мне это нравиться, а тебе, Жак?
Люси вздрогнула от неожиданности. Забывшись, она совсем не заметила как в зал зашли Том и Жак.
— Ты видно тоже решила порепетировать после уроков? Как удачно.
— Да, это я монолог репетирую, для следующего класса — нашлась Люси и поспешно, стала пробираться к проходу — но я уже закончила, зал ваш!
— Э, а ну ка погоди, нам как раз не помешает еще одна актриса, может останешься?
Люси чувствовала себя очень неловко, оказавшись застуканной наедине с самой собой, но перспектива работы с Томом, манила ее больше, чем отталкивало присутствие Жака.
— Хорошо — тихо улыбаясь сказала она, — давайте текст.
— А у нас нет текста, мы собирались поимпровизировать, правда Жак? На тему любви и ненависти.
— Я готова! — Люси решительно вышла на сцену и наскоро размяла конечности и шею. Для импровизации, тело должно быть свободным и разогретым.
Том уселся в первый ряд — Я буду режиссером. Тема ситуации — измена. Начинайте.
— Ты бросаешь меня — угрюмо произнес Жак и отвернулся.
— Я тебе никогда не изменяла!
— Я тебе не верю. Ты должна быть со мной навеки.
— О, неплохо! — воскликнул Том — Давайте разовьем ситуацию. Привяжи ее ремнем к стулу!
— Может не надо? — Люси жалобно посмотрела на Тома
— Не выходи из роли! Надо очень надо.
Жак вдруг резко ударил ее по лицу. От боли и неожиданности Люси мгновенно разрыдалась и обмякнув, дала связать себе руки. Жак затянул ремень на ее запястьях, протянул конец ремня через стул, стоявший на сцене и толкнул ее на пол, так что она упала на колени
— Не надо! Что ты делаешь? — Люси уже совсем не понимала что