удовольствие от запаха моих грязных носков.
«Стони! Быстро!»
«Ах! Ах! Да!»
«Громче!»
Я стала громче стонать, и тут муж забрыкался и что-то замычал, и бандит сильно ударил его ногой, со словами «Быстро заткнулся!» по «использованной» заднице и муж, смирившись со своим положением, замолчал. Бандит продолжил удовлетворять учительницу средней школы, а я продолжила стонать, но не как раньше, а абсолютно искренне, как мне хотелось.
Так мы прозанимались сексом 3 часа. Да, именно сексом, потому, что изнасилованием это было в самом начале, но теперь это был уже не уже бандит, а просто любовник, так как я уже сама целовалась с ним и «брала» в у него в рот. Тем более что все мои действия будут оправданы официально изнасилованием. Ну, разве не идеальная измена?
После 3-х часов бандит начал одеваться, и тут муж опять забрыкался, но получил опять удар ногой по заднице и успокоился. Я лежала, полностью удовлетворённая, думал об этом чудесном сексе, который я никогда не забуду, бандит тем временем, тихо ушёл, оставив мне ключ от наручников и сошёл со станции.
Поезд опять тронулся. В СВ ехали мы с моим мужем: я лежала, положив ноги на мужа, и облокотившись на стенку, задумавшись о том, как прекрасен этот мир и разглядывая его голую позорную задницу, а муж продолжал вкушать запах моих грязных трусов и носков, лёжа на столе и думая, что бандит ещё тут.
Я взяла ключик и потянулась, чтобы освободить мужа, но потом подумала, что ему полезно немножко спуститься на Землю от своей величественной персоны. Я оставила его в этом положении, в котором он вкушал ароматы этого самого позорнейшего унижения, решив дать ему возможность подумать над тем, как он будет всё это заглаживать, да и мне было приятно смотреть на него в таком положении. Он был полностью в моей власти: лежал с мешком на голове, нюхал мои носки, с трясущимся от страха изнасилованным голым задом.
Потом я решила немножко вздремнуть. Уже легла и тут зашевелился муж, которому я немедленно, под видом бандита, отвесила ногой по заднице для успокоения.
Освободила мужа я только утром, когда проснулась. И вы знаете, теперь я тиран в нашей семье, а мой муж иногда хорохорится, но меня слушается. Он просто стал «шёлковый» после того случая. Представляю, с каким ужасом он вспоминает тот момент, ведь он считает, что меня там жесточайше насиловали.
E-mail автора: freepis@mail.ru