ударил мощный и тугой фонтан спермы.
— О да! — сорвалось с её уст. — Я так мечтала об этом. Твоё семя... Вся твоя сила во мне!
Он изливался в её лоно раз за разом выбрасывая густую липкую сперму судорожными толчками. Сильвия ощущала каждый такой выплеск, наполнявший её горячей, животворящей влагой.
Устав, насытившись друг другом, завернувшись в одежды, они присели у костра. Сильвия положила свою белокурую головку ему на плечо. Он обнял девушку нежно, прижал к себе, согревая своим телом. Дождь снаружи почти закончился. Тяжелые тучи, гонимые порывами ветра начали постепенно расходиться.
* * *
— Они здесь, госпожа, — доложила Илоя.
— Наконец-то!
Юлия вскочила с кресла и быстрым шагом направилась в атриум. Элатий и Сильвия стояли там, немного промокшие и на вид усталые, но вид у обоих был счастливый.
— Ты?! — вскричала Юлия, едва завидев Сильвию. Глаза её были вытаращены, руки подняты в театральном жесте.
Элатий подивился с каким правдоподобием его госпожа изобразила изумление. Словно и впрямь не ожидала увидеть юную Децимну здесь.
— Да, это я! — ответила Сильвия, ошеломленная реакцией подруги. — Ты не ждала меня разве? Твоё послание...
— Я ничего не понимаю! — перебив её, вскричала Юлия. — Ты ведь сейчас должна быть... А кто же там тогда?
— Где? — Сильвия бросала беспомощные, ничего не понимающие взгляды, то на Элатия, то на жену ланисты. — В чем дело?
— Идемте! — Юлия решительно повела их вглубь дома. — Сами увидите!
* * *
С блаженным стоном Сабина откинулась на подушки. Рядом, шумно дыша и постанывая лежали вконец вымотанные негры. Их яйца лишились былой упругости и свисали бесформенными складками. Всё их содержимое было сейчас разлито по телу удовлетворенно мурчащей римлянки. Немало их спермы она проглотила, размазала по лицу и грудям. Зумга, кончил, когда совокуплялся с гостьей своей госпожи и потому наполнил семенем её лоно. Сейчас Сабина лежала слегка раздвинув ноги и из розовой щелки её picse, вытягивалась густая жирная нить излишка спермы.
Сабина прибывала в противоречивых чувствах. Она получила небывалое удовольствие, но вот-вот должен был появиться Элатий, а у неё ни осталось ни сил, ни желания. Может быть попросить Юлию прислать ей гладиатора ещё через час? Да эта была хорошая идея. Она, уже было собиралась позвать Юлию и передать через Сидду своё требование... Ах да, Сидда! Прежде, несчастную нубийку следовало развязать. Этот Магута просто тупица! Хотя, увидев нож, он среагировал так, как должно. Тогда, Сидда хороша! Зачем же сразу было хвататься за оружие?
Пока Сабина боролась с сумбуром своих мыслей, в комнату, откинув полог резко в сторону ворвалась Юлия. А вслед за ней вошли Элатий и...
Сильвия!
— Я не понимаю! — Юлия выглядела ошарашенной, в полнейшем смятении. Взгляд её метался от Сильвии, застывшей на пороге — к Сабине, в шоке замершей на ложе. — Кто ты? Как твоё имя, госпожа?
— Это моя сестра Сабина Децимна, — наконец, с усмешкой произнесла Сильвия. Удивление в её взгляде сменилось теперь злостью. Никто и никогда ещё не видел её такой.
— Твоя сестра?! — вскричала Юлия. Это получилось несколько наигранно, прозвучало фальшиво, но все были так взволнованы, что не обратили на это внимания. Один лишь Элатий знал о мнимом изумлении госпожи, но он стоял, молча, скрестив на груди руки. Ни единый мускул не дрогнул на его лице.
— Да, моя сестра. Жена легата Квинта Лентулы.
— Но как, же так? — запинаясь, забормотала Юлия. — Мы с тобой договаривались. С тобой, Сильвия. Как так вышло, что здесь вместо тебя твоя сестра?
— Скажи ей, Сабина?! — резко крикнула Сильвия, сжимая маленькие кулачки. — Ещё расскажи, как подослала убийц ко мне! Расскажи, как ненавидишь меня!
— Ненавижу! — зашипела Сабина, вскакивая с ложа. — Ненавижу тебя, ты маленькая лживая сучка! Сама-ка скажи, что ты тут делаешь?