Алексей бурно начал кончать вместе с ней, когда она начала рыдать. Обессиленные они не могли оторваться друг от друга, лежали с закрытыми глазами, не шевелясь и восстанавливая дыхание.
Потом Татьяна развернулась на бок, мягко переместив Алексея, положила свою голову ему на плечо, глядя на его опавший орган, правой рукой гладила его живот, нежно касаясь головки члена. — Я сейчас умру от наслаждения-впервые, с момента начала их страсти, шепотом произнесла она. Улыбнувшись своим мыслям прикрыла глаза и забылась ... глубоким сном. Алексей тоже прикрыл глаза и задремал. В комнате продолжала играть музыка, воспевающая любовь и страсть.
А в это время в зале, на диване лежал ее муж-Олег, прислушиваясь к звукам из спальни. Когда жена ушла с Алексеем в спальню, Олег складывал посуду на столе, улыбаясь и хихикая над удачным каламбуром по поводу эротических танцев. Непроизвольно, прислушиваясь к звукам, доносящимся из спальни, он на фоне звучащей музыки услышал характерные слабые вздохи и стоны жены. Он прекратил греметь посудой, вышел в коридор, подошел поближе к закрытой двери спальни и начал прислушиваться. Сомнений не было! Его жена периодически тихо стонала так, как она это делала при поцелуях перед сексом. Его вдруг зазнобило. Он представил образно как Алексей целует взасос Татьяну, а она стонет от удовольствия. Потом в голове появилась картинка, что грудь жены ласкают чужие мужские руки, а она этому не препятствует... Озноб усилился. Олег почувствовал как забилось сердце, застучало в висках и неожиданно, внутри, появилось сильное сексуальное возбуждение. Его член напрягся, отчего он вынужден был расстегнуть брюки, чтобы хоть немного ослабить болезненное напряжение плоти.
Стоны начали переходить в узнаваемые вскрикивания и всхлипывания. Сексуальное возбуждение не только не проходило, а усиливалось все больше и больше, становилось нестерпимым. В голове ясно проносились картины-его Татьяна в белых трусиках с задранным платьем. Чужая рука проникает под тонкую ткань трусиков, погружается во влагалище... И все это на фоне усиливающихся стонов, вскриков, ритмичного скрипения пружинного матраса...
С удивлением Олег понял, что он не только не ревнует и не злиться, а наоборот, усиливающееся возбуждение охватывает его целиком и полностью и непроизвольно накатившая волна вдруг выплескивает все его содержимое изнутри, он начинает кончать, еле сдерживая вскрики и едва удерживаясь на ослабевших ногах. Он вынуждено, с трудом, доходит до ванны, а из спальни продолжают доноситься вопли и крики его родной Татьяны от очередного оргазма.
Пересиливая непрекращающийся от возбуждения озноб, Олег смывает следы эйякуляции, протирает испачканные трусы и брюки. Приведя себя в порядок, идет ложится на диван. Звуки страсти продолжают будоражить мозг, сердцебиение не прекращается и он, лежа на диване, проникаясь происходящим, вдруг ловит себя на дикой мысли-ему давно хотелось уговорить жену на измену, увидеть и услышать ее во время секса с другим. От осознания и понимания неестественности желаний в отношении своей жены-он почувствовал, что на него опять накатывает острое желание и возбуждение.
В подтверждении возникшему ощущению, появляется эрекция и Олег, слыша и представляя позы и страсть обнаженной жены, не стесняясь и не задумываясь, начинает быстро мастурбировать. Через 15 секунд мощный выброс спермы и облегчение припечатывает его к дивану и он в бессилии, с учащенно бьющимся сердцем, продолжает слышать крики страсти его жены, испытывая при этом умиротворенность и покой, которого не должно было быть.
От нереальности происходящего, в голове проносятся образы, звуки сливаются и облегченное тело расслабляется, как после парной с вениками. Он успевает привести себя в порядок, убрав следы своего соучастия и погружается в глубокий сон с красивыми сновидениями.
Утром