Тане было 36 лет, она работала бухгалтером на небольшой фирме, которая занималась оптовой продажей строительных материалов.
Для своего возраста она выглядела очень молодо: темные вьющиеся волосы, белозубая улыбка, немного полноватые бедра, стройные ножки. Когда Таня одевала короткую юбку (а она знала цену своим ножкам) и каблучки — все мужчины от мала до велика смотрели ей вслед. А директор ее фирмы неоднократно недвусмысленно давал Тане понять, что хочет продвинуть ее по карьерной лестнице при помощи ее женских прелестей. Но Таня была воспитана в духе, что всех денег не заработаешь, и поэтому довольствовалась самым малым. Денег, которые она зарабатывала, хватало ей на жизнь, и к тому же она потихоньку откладывала сыну Руслану на учебу в ВУЗе.
Руслан заканчивал 11 класс, и хотел стать программистом. В компьютерах он был дока. Неоднократно подруги Тани просили Руслана переустановить «винду», почистить компьютеры от вирусов. Руслан со всем справлялся на отлично. Глядя на него, Таня не могла нарадоваться. Единственное, что беспокоило ее, что у Руслана до сих пор не было девушки. Практически все его друзья и одноклассники вовсю трахались, и вечерами громко обсуждали свои похождения, сидя на лавочке возле подъезда.
Ее мучил вопрос, как же он обходится без секса? Но однажды перебирая вещи сына для стирки, она нашла его трусы с засохшими пятнами, и все сразу встало на свои места. Таня поняла, что ее сын дрочит. Сначала она хотела немедленно пойти к нему и устроить скандал, возможно дать ему этими трусами по лицу, но потом поняла, что таким образом нанесет сыну психологическую травму. В конце концов, все мальчики в его возрасте этим занимаются.
Внезапно ее накрыло неведомыми до сих пор ощущениями. Ее воображение нарисовало сына, сидящего на стуле, и с упоением надрачивавшего свой член. От этих мыслей ее бросило в пот, а потом она почувствовала, что по ногам побежала струйка и Таня с ужасом поняла, что возбудилась! Но она тут же себя одернула. Не хватало, чтобы она возбуждалась при мыслях о мастурбирующем сыне!
Таня вышла из ванной и направилась к комнате сына. Она захотела посмотреть, чем занимается сын. Наверняка сидит перед монитором, думала она.
Но то, что открылось перед взором Тани, она и предположить не могла. Руслан сидел на кресле, и обернув ее трусиками свой член, яростно дрочил. Глаза его были закрыты, а губы бессвязно шевелились.
Таня почувствовала, что пол стремительно уходит у нее из-под ног. Секса у нее не было уже 3 года с момента развода с мужем. Она приучила себя не думать об этом, полагая, что секс остался для нее в прошлом. Ни с кем из мужчин, он не хотела знакомиться, считая, что отчим будет плохо относиться к сыну. Хотя частенько жалела себя, страдая от одиночества.
Таня сама не заметила, как ее рука оказалась под трусиками. Опомнившись, она выдернула руку и с решительным видом толкнула дверь в комнату сына.
От шума Руслан дернулся, и попытался прикрыть стоящий член своими спортивными брюками.
— Даже не пытайся, я все видела, — со сталью в голосе сказала Таня, — Дрочишь, да? Еще и моими кружевными трусиками решил воспользоваться?
— Мам, я... не... я — Руслан не мог ничего сказать.
Таня подошла к нему и сорвала с него брюки. Кровь сразу прилила к голове. Член, большой, упругий, с блестящей от возбуждения головкой.
Мать не поняла как, но пришла в себя стоя на коленях и с наслаждением обсасывая член сына. Что я делаю? — промелькнула мысль, но ощущения были настолько приятны, что она не смогла сдержаться.
Таня брала в рот, лизала головку, массировала нежно пальчиками яички. Руслан, закинув голову назад, только стонал. Через несколько минут, Руслан прохрипел:
— Хочу кончить!
— Как хочешь, мой хороший?
Руслан ничего не ответил, он рывком встал и начал остервенело дрочить свой темно-красный член на лицо