на члене, сильно и резко насаживаясь на него. Дырка девичьего влагалища была растянута, призывно раскрыта. Туда-то, в эту горячую липкую мокроту неутомимый Вепрь и воткнул свой изнывающий от желания член. И снова это началось — сумасшедшая, дикая, развратная ебля, только теперь в обе дырки.
Келли орала и визжала, широко раскинув ноги. Негры, тоже, что-то орали, ухали и ебли, ебли молоденькую шлюшку, как бешенные. Один член двигался между валиками смятых, растянутых срамных губок, вонзаясь в сочную дырку вагины, другой, пониже, ходил взад-вперёд, охваченный колечком ануса в задней дырке Келли.
Так негры пёрли и пёрли её в обе дырки минут десять или около того. Келли пронзительно вскрикивала от наслаждения, чувствуя, как елдаки негров двигаются и сладко терзают её плоть. Пенисы негров работали словно поршни, меся и взбивая липкий молозив, который громко, смачно чавкал в обеих дырках шлюхи. Она кончила ещё раз — сильно и мощно. Заорала и завизжала, как полоумная. А негры продолжали ей вгонять с дикой бешеной страстью.
Резак, эти звуки, не перепутал бы ни с чем. Так орать могла только баба, когда ее ебут, да так, что брызги летят. Сначала звуки криков, стонов и визга слышались в отдалении и были приглушены, но по мере того, как Резак продвигался вперед по горизонтальной вентиляционной шахте, идущей над комнатами, звуки становились все отчетливее. И вот, наконец, он нашел эту комнату. Выглянув через решетку в потолке, он увидел двух чернокожих, трахающих «бутербродом» молоденькую белую девчонку. Это была Келли Линдхоу — несомненно. И, похоже, для пленницы, она здесь неплохо проводила время. Резак усмехнулся. Как бы там не было, он должен вытащить отсюда эту шлюшку. Итак, как лучше это сделать? Резак вытянулся в шахте и стал ждать удобного момента.
Отыграв в два «смычка», Удав и Вепрь отпустили девчонку. Но, не надолго. Она легла спиной на кровать и простонала.
— Оооо, ребята. Здорово то, как было. Просто супер!
— А давай еще, — предложил Вепрь.
— Еще? — глаза Келли округлились. — Да я не могу больше.
— Да брось, — хмыкнул Удав. — Девка ты молодая, сильная. Давай-ка, я тебе еще повгоняю.
С этими словами, он лег на Келли сверху. Она, вздохнула, принимая неизбежное, широко раздвинула ноги, при этом вытянув их вверх и слегка согнув в коленях. Член Удава ворвался в ее влагалище. Негр начал трахать девушку, мощно и размашисто двигая задом. Руками он поддерживал свое тело на весу. Келли поражалась его звериной силе. Вепрь тем временем, взобравшись на кровать с другой стороны, присел на корточки над самым лицом Келли. Его член упирался ей прямо в лицо. Девушка, ухватив член рукой, начала дрочить его и одновременно облизывать головку пениса языком. Похотливо урча, негр терся о лицо юной девушки промежностью и своими здоровенными яйцами.
А Удав наяривал своим членом в мокрой, проебанной пизденке Келли. И вот, наконец, он довёл девушку до очередного сильнейшего оргазма. Она завопила и задергала задом, а негр вгонял и вгонял ей свой елдак в розовое мокро-блестящее месиво её половых губ и вагины.
Потом, он кончил и сам. Захрипел, сильнее обычного дернул задом. Келли ощутила, как во влагалище мощно ударила горячая липкая струя его спермы. Удав, охая и издавая протяжные стоны, наполнял ее лоно своим семенем. Тут и Вепрь не выдержал. Издав какой-то нечеловеческий рык, он начал выплескивать сперму на лицо Келли.
— Да! — кричала она. — В ротик мне! Сперму мне... О бля! Вашу мать!
Густая солоноватая жидкость заполнила весь рот и потекла из уголков рта на подбородок. Часть Келли проглотила, а Вепрь изливал и изливал, и казалось его сперме не будет конца. Лицо Келли уже все было перемазано белым, густым, липким молозивом.
Вот теперь, все порядком устали, но были счастливые и довольные. Впрочем, удовольствие негров длилось недолго.