дрочившего свой член здоровенного мужика лет под 40. Я в сердцах крикнул ему, что он моральный урод, каких мочить надо, на что он ответил, немного подойдя, что имея такой большой член, ему ничего не остаётся, как дрочить, так как как только дело доходит до секса с понравившейся ему женщиной, все бабы убегают, увидя его член. Я в шутку предложил ему подойти поближе и показать своё чудо, как он был тут как тут и стал хвалить мою жену, говоря, что я счастливец, ведь не каждому мужику выпадает такое счастье трахать такую красотку, а ему приходится довольствоваться только подглядывать за влюблёнными парочками и дрочить при этом, а настоящего секса он ещё не пробовал.
Мне стало немного жаль его, а моя жена, будучи по природе мягкой натурой, даже перестала возмущаться и уставилась на его дрын, который в длину был не меньше 30 см, а в диаметре напоминал толстую копчёную колбасу. Пользуясь нашей минутной слабостью, он попросил не выгонять его, а дать возможность кончить, вблизи любуясь красотой Лили. Моя ревность уступила место жалости и возбуждению, и мой голос, как бы независимо от меня, предложил Лильке помочь ему, доведя до оргазма, но не входя в половой акт. Лилька удивлённо посмотрела на меня, но восхищённая размерами этого исполинского члена, колебалась недолго, и подойдя к нему вплотную, взяла в обе руки его орудие, как бы взвешивая его на весу и не веря своим глазам. Мужик от счастья был не свой и своими лапищами облапил её грудь, затем, притянув к себе, крепко прижал к себе и его руки стали мять её обворожительную попку.
Я обошёл их и встав сзади Лили, увидел, что его отросток торчит у неё между ног огромной шаровидной головкой: он как бы посадил её на свой член как на перекладину. Она обхватила его ногами, не давая вырваться, а он и не стремился, и совершая поступательные движения взад-вперёд у неё в паху, как бы трахая её между ног, ведь у нормальных женщин при сомкнутых ногах между бёдер на самом верху видно отверстие, вот он и пользовался им вовсю, получая необходимое трение от прикосновения к крепким молодым бёдрам Лильки, тараня эту дырку так, что когда его лобок касался лобка Лили, то его головка выходила наружу. И хоть это был не полноценный секс, но я бы тоже с большим удовольствием попробовал такое упражнение, еслибы имел такой огромный член. Он не стесняясь, уже вовсю натягивал её на себя, крепко держа и сжимая её сладкую попочку, а она, не оставаясь в долгу, тоже держалась за его крепкий упругий зад.
Он долго не смог продержаться, и скоро выстрелил мощной струёй, которая чуть не долетела до меня, но я вовремя увернулся, а то был бы обильно забрызган его густым семенем. Лилька освободила его член и стала массировать обеими руками, вызывая всё новые струи спермы, пока не выдоила его и напоследок исподлобья смотря на меня, облизала его поникший член, высосав остаток его спермы и опорожнив его полные плотные яйца, которые превратились в мягкие дряблые мешочки. Она с нежностью погладила их, и подержав в руках, спросила его, как он себя чувствует. Со счастливым лицом он поцеловал её в губы и сказал, что такой красивой и классной девчонки ещё не встречал в своей жизни. Он поблагодарил и меня, за то, что проявил мужскую солидарность, отбросив ревность, отметив, что по моему желанию прямого контакта не было.
Мы оделись, попрощались и разошлись, каждый с особым багажом чувств: я, хоть и был возбуждён, не кончил, Лиля, насколько я заметил, кончила, раскачиваясь на его дубине, а мужик был счастливее всех, неожиданно получив такой подарок. Когда мы оказались сидящие рядом в машине, Лиля спросила, не обижаюсь ли я на неё. Я сказал, что всё было в рамках правил, зато мужик уснёт счастливый.
— А если бы я не выдержала и в самом деле трахнулась с ним? Ты бы не ревновал?
— Конечно бы ревновал, но, к счастью, это было невозможно, он бы порвал тебя, и ты бы не решилась на это.
— А вдруг бы