событий этого дня, он сжимал каждый сантиметр ее тела до боли и горечи, как будто чувствовал, что это в последний раз и не хотел с этим мириться! Он так хотел ее, такую слабую и сильную, такую мужественную и смелую, красивую и самую лучшую, что просто не знал, как полностью насладиться ею, поэтому делал все, не останавливаясь и не давая ей ничем ему помешать, ее тело полностью было в его власти, и от этого безумия он не решался проникнуть в нее, он мучил ее и себя, заставляя терпеть. Но вот, этот момент настал, он ворвался в нее и неистово стал ее рвать, жестко соблюдая ритм песни, сжимая ее мягкие груди и бедра, кусая ее плечи и соски, тяжело дыша и рыча. Он зажал ее руки над головой, и резкими движениями вонзал в нее свой огромный член. Он не переставал ее кусать, но потом отпустил ее руки, она отомстила ему, больно сжав кожу на спине и вонзив в него свои ногти. Он даже не ожидал, что именно этого ей и надо было, что именно так горько, сильно и жестоко она всегда хотела.
Она схватила его волосы и тянула их в разные стороны, а он ее душил. Она прикусила его губу, а он ущипнул ее за грудь. Тогда он ее перевернул и сильно прижал ноги друг к другу и зашел с боку, кусая ее шею и сжимая бока. Она вырывалась и била его руками, потом поймала член и больно сжала его в руке, он разжал ее пальцы, взял их в рот и не переставал их сосать и кусать, потом ударил ее по попке и вошел снова, только еще жестче. Как она ценила в этот момент его грубость, и боль в ее ноге, только усиливала пикантность этого секса. Как они нашли друг друга, как смогли прочитать желания друг друга, как одновременно они выгнулись и стали еще глубже связаны, издали крик и рухнули... Вдвоем, удовлетворенные, еле живые и самые счастливые и несчастные! Они лежали, смотрели на небо, и каждый чувствовал бурю незабываемых эмоций, которые никогда не повторятся.
Тогда, наслаждаясь объятиями друг дружки после бурного секса, они не знали, что у нее перелом ноги в трех местах, что утром он ее будет нести на руках до дороги, что она проходит в гипсе все лето, и то — насколько он будет чувствовать себя виноватым, что больше никогда с ней не встретится, потому как не захочет принести ей еще больший вред. Они не знали о том, как изменит эта ночь их жизнь, но чувствовали, и от этого в их букете было еще одно чувство — тревога, которое они пытались спрятать самообманом, ведь самообман — это лучшее лекарство.
Такая вот история...
Пишите, что вы думаете об этом случае!
E-mail автора: anfisagerman@inbox.ru