показать, просто я подумала, что ты будешь против...
Я продолжал играть:
— да нет, я не против, пусть посмотрит, какие они у тебя красивые
И в подтверждение своих слов привстал на локте, чтобы если наш попутчик вдруг откроет глаза, он сразу увидит голую грудь моей жены.
Я впился губами в сосок оголившейся груди, слегка поминая сиську снизу. Наигравшись с этой сиськой, я спрятал ее под футболкой и оголил вторую, проделав то же самое. После чего я положил Лену на спину, раздвинул ее ноги и удобно разместился между ними сверху. Мне нравилось играть с огнем и теперь мне не терпелось оголить обе ее сиськи, что я и сделал, задрав футболку почти до шеи. Я двумя руками мял ее сиськи и терся членом у нее между ног. Жена время от времени поглядывала в сторону попутчика, а мне уже было плевать, я очень хотел секса.
Одной рукой я забрался под юбку и гладил ее киску через трусики, и даже через трусики ощущался жар, который уже исходил из нее. Мой пальчик скользнул под трусики и проскользил по щелке. Я понял, что она уже готова к сексу, расстегнул ширинку, отодвинул трусики в сторону и вставил свой член. Мы начали трахаться. Ленка старалась не издавать стонов, просто громко и часто дышала. Я размеренно имел ее в миссионерской позе. Только вот Лена испытывает оргазм чаще всего тогда, когда находится сверху. Вот и сейчас, когда она поняла, что я скоро могу кончить, а она далека от подобного состояния, заявила:
— Так не пойдет! Я хочу на тебя, ты не против?
Я ответил:
— нет! Мне уже все равно!
Без лишних слов мы поменялись местами. Во время смены позы Лена стянула с себя трусики и сняла футболку.
Лена продолжала:
— А ты не боишься, что наш попутчик уже не спит?
Я повернул голову в его стороны и увидел бегающие под веками зрачки, что говорило только об одном — он действительно не спал.
Намеренно погромче я сказал:
— А чего бояться?
Супруга наигранно возмутилась:
— Я же голенькая, скачу на тебе. Ты не подумал, что он, увидев все это, может возбудиться?
Я промолчал, а она продолжала:
— А если он тоже захочет помять мои сисечки?
Тут я ответил:
— Да ты сама застесняешься!
Она отрицательно закачала головой и произнесла:
— Нет, дорогой, мне кажется, что это только сильнее возбудит меня.
Тут я заметил, как из-под стола появилась рука попутчика и слегка дотронулась до ноги Лены. Видя, что она никак не отреагировала, он начал потихоньку поглаживать бедро.
Я развиваю ситуацию:
— М-м-м! А может я не против, чтобы он погладил тебя, чтобы он помял твои сисечки?!
Жена, продолжая медленно двигаться на моем члене и по-прежнему не реагируя на поглаживания попутчика, уточнила:
— И ты не будешь меня ревновать к нему?
Я убедительно ответил:
— Думаю, меня бы это тоже сильно возбудило!
Все, попутчик убедился, что супруги не против, молча встал со своей полки и подошел к жене сзади. Он сразу же взялся за ее сиськи и начал их активно мять, целуя при этом шейку моей жены. По телу Лены побежали мурашки.
В ее голову закралась развратная идея:
Дорогой, а ты хочешь, чтобы твоя девочка получила кучу удовольствия?
Я был сильно возбужден и ответил:
— Конечно, дорогая, я хочу, чтобы тебе было так же приятно, как мне и даже больше.
Её ответ меня поразил:
— Тогда дай смазку!
Я вытащил из сумки флакон и протянул жене. Она не говоря ни слова просто передала его третьему участнику нашей групповушки.
Жена застыла. Я почувствовал через тонкую перегородку, как его член медленно входил в ее анус. Она не шевелилась до тех пор, пока он не вошел в нее до конца, после чего она глубоко выдохнула и начала медленно двигаться вверх вниз, постепенно наращивая темп. Я держал ее за ягодицы, а попутчик по-прежнему игрался с сиськами.
Эмоции ее переполняли, и она уже не сдерживала себя, ее стоны