стесняться нечего — мой член достигает в длину восьми дюймов, и он достаточно толстый. Поэтому Светлане так нравилось трахаться со мной — она любила большие размеры.
В связи с этими взглядами молодой семнадцатилетней сучки мне было интересно, рассказывала ли что-нибудь Светлана про меня своей сестре. Но возможности спросить это у нее у меня не было, да и разговаривать с ней мне не хотелось.
Когда часы пробили полночь, все пили шампанское и целовались. Я тоже выпил и не стал целовать Наташу в щеку, а подождал, чтобы увидеть, не сделает ли она это сама. Она не стала меня целовать, так как была сильно занята со всеми остальными.
Светлана буквально через пару минут после наступления Нового Года засобиралась куда-то, не особенно беспокоясь о том, чтобы с кем-то прощаться, точнее, она явно не собиралась прощаться со мной. Она достала свой мобильник и стала посылать кому-то сообщения. Видеть все это было — для меня в тот момент — достаточно больно.
Очень быстро Светлана исчезла, после чего Наташа повернулась ко мне и заговорила со мной — практически первый раз за вечер.
— Ну что же, — сказала она с очаровательным акцентом, — Ты, похоже, будешь мои гостем сегодня.
Я кивнул, очень обрадованный таким поворотом темы. Наташа достала с полки кассету со старым фильмом, какой-то новогодней дребеденью, и поставила ее. Это было традицией — смотреть этот фильм, насколько я понимаю, это происходило каждый Новый Год.
Наташа сидела рядом со мной, глядя в телевизор, но думала она о чем-то другом, я мог это видеть по ее глазам. Со мной она почти не разговаривала — опять.
Однако через час или что-то вроде того мы с Наташей уже держались за руки — похоже, у нее было романтическое настроение. Да и шампанское, которое мы пили бокал за бокалом, влияло на нас, в особенности на нее.
Я сидел на диване, мягко поглаживая руку Наташи своим пальцем, и чувствовал, что, кажется, сегодня ночью мне все-таки повезет.
Мы держались за руки и я вдруг ясно понял, что эта девушка тоже втайне хотела меня, но пока я встречался с ее сестрой, не делала никаких шагов в нужном направлении. А теперь мы были вдвоем (другие гости сидели за столом и о чем-то разговаривали, не обращая на нас внимания), держась за руки, в полутемной комнате. После всего десяти минут такого общения мой член уже напрягся.
Я хотел трахнуть ее. Очень хотел. Я наклонился к ней и прошептал:
— Наташа. Ты не хочешь спать?
Скрытое послание в моей фразе было: «не хочешь пойти со мной в подвал, в комнату, где я встречался с твоей сестрой?»
Она посмотрела мне прямо в глаза, покачала головой, покусывая нижнюю губку. Проклятье, подумал я, она ведь не просто симпатичная — она невероятно красивая. Как я этого раньше не замечал?
Она отпустила мою руку и начала поглаживать мне бедро, ее рука была вне поля зрения гостей, если бы они вдруг посмотрели на нас. Я же опустил руку ниже по ее спине и держал ее там.
Через два часа, именно так, два проклятых часа, пока шел фильм, мы с Наташей почти уснули. Мой стояк забрал всю кровь у меня из мозга, и я изо всех сил боролся с дремотой. Я проснулся, задремав на пару минут, как раз когда фильм закончился и гости стали расходиться. Наташа смотрела на меня, опять покусывая нижнюю губу.
— Мне кажется, тебе нужно остаться у нас. — сказала она.
— Да ладно, зачем, — неискренне сказал я. — Мне уже пора, сейчас достаточно поздно...
— Нет, нет, ты останешься здесь. — решительно сказала девушка. — И тебе нужно помыться, я провожу тебя в душ.
Она схватила меня за руку и потащила вниз по лестнице, пока я вполоборота прощался с последним гостем. Мы остались в доме одни. Наташа почти волокла меня за локоть вниз. Подвальная часть дома изменилась, похоже, вместо Светланы ... теперь здесь жила Наташа.
Мы пошли прямо в ванную. Наташа включила