свой член ей в ротик. Он вошел в нее, как в хорошо забытый сон, и я почувствовал этот горячий, мокрый, чудесный ротик на моем члене.
Эдди ускорился, а Наташа стала активно подмахивать ему, при этом дергая головой с бешено сосущим ротиком на моем члене. Собственно говоря, я был так возбужден, что начал сам, положив руки ей на голову, двигать ее взад-вперед, проталкивая свой орган глубоко в ее ротик.
Наташа стонала, я тяжело дышал, а Эдди просто рычал от удовольствия. Трахать ее так было даже приятнее, чем одному: что-то звериное просыпалось внутри от ощущения, что эта красивая семнадцатилетняя девушка отдается двум малознакомым парням одновременно.
Судя по ее стонам и всхлипам, заглушенным моим членом у нее во рту, Наташа кончила к4ак минимум дважды. Ручейки пота текли по ее красивой худенькой спине, она сжимала пальцами края дивана и усердно подмахивала Эдди и отсасывала мне.
Я чувствовал, что долго мне не выдержать, и тут Эдди перевернул ее на спину, схватил на руки и понес на пол, где довольно грубо опустил ее и лег на нее сверху. Он начал трахать Наташу, опускаясь и поднимаясь на ее извивающемся юном теле, а я пристроился спереди — было не очень-то удобно, мы все время ударялись с Эдди руками, и он немного отклонился, так что я был над ее ротиком, принимающим в себя мой дрожащий член, а он натягивал ее мокрую киску.
Я почувствовал, что кончаю, и с рычанием начал разряжаться в ее сосущий рот. Она начала судорожно глотать мою сперму, которой было очень много, но последнюю порцию я выдал на ее лицо. Она улыбалась, как последняя шлюха, с личиком, залитым моей спермой.
Я отошел от нее, и тут Эдди, который не переставая и все ускоряясь трахал ее, вырвал свой член из нее и стал яростно надрачивать его, ему хватило двух-трех качков, и он начал кончать, залив ей грудь, живот и даже подбородок. Он кончал и кончал, а Наташа со стонами извивалась, облизывая губки, на которых была моя сперма.
Мы без особых слов встали и устроились на диване, Наташа убежала в душ, вернулась и села между нами.
Мы помолчали некоторое время, только наши с Эдом руки лежали на раздвинутых бедрах Наташи, периодически мы принимались пощипывать и гладить ее соски, бедра и все остальное тело.
Наконец, я почувствовал, что не до конца удовлетворен. Я начал активнее гладить Наташу, потом слегка подтолкнул ее и она, сразу подчинившись, сползла с дивана. Я встал перед ней, мой член наполовину снова напрягся, и сунул его к ее лицу. Она послушно стала облизывать его. Эдди, который кончил уже два раза и который явно был почти на грани полного отсутствия желания, тем не менее тоже встал рядом со мной, и она начала игру с двумя мечами.
Она то сосала мой член, то член Эдди, в то время, когда она сосала, она накачивала другой орган рукой. Через три-четыре минуты я был уже готов и, вынув свой член из ее сосущего рта, обошел ее сзади.
Наташа поднялась с пола, подчиняясь моим рукам, и нагнулась. Ртом она продолжала обслуживать Эдда, который стоял и смотрел, как я разминаю пальцами ее киску и медленно вхожу в нее. Я почувствовал, как сокращаются стенки ее влагалища вокруг моего члена — знакомое, такое возбуждающее ощущение. Я стал двигаться быстрее, Наташа застонала. Она была ненасытной, по крайне мере, с нами.
Эдди хрипло спросил:
— Как насчет отодрать ее в попку, а?
Я задумался. Наташа же попыталась что-то сказать, возразить, но Эдди прижал ее голову к своему члену и сказал:
— Молчи и соси, ты получишь свое удовольствие.
Я подумал, что эта идея мне нравится — в попку я ее еще не трахал, и это было бы интересно сделать, просто для полноты ощущений. Я начал поглаживать ее анус пальцем и вводить в него смазку из ее текущей киски. Наташа крутилась и пыталась что-то говорить, но Эдди плотно занял ее своим членом, так что я, за пару минут подготовив ее, смог постепенно, медленно ввести свой член в нее с