задницу. Я был на пике возбуждения, и казалось, что вот-вот кончу, но Лена, видимо чувствуя это, сбавляла темп. Через несколько минут такой «пытки», она вытащила свои пальчики из моей попки, обильно смазала кремом ту самую пробку, и начала вращая вставлять её мне в анус. Боли почти не было, только в самом конце, в широком месте, я почувствовал, как мой анус растянулся до предела, но как оказалось, это был ещё далеко не предел. Чтобы отвлечь меня от ощущений в анусе, она активно работала ротиком и язычком.
Когда пробка вошла до конца, Лена пересела в ту же самую, нашу уже любимую позу 69, где я был снизу, распластанный, как лягушка на опытах по биологии, и прижала меня своим телом к кровати, «что бы я не дергался», хотя я и так повиновался. Она взяла грушу, и стала накачивать пробку, я почувствовал, как пробка стала меня распирать во все стороны. Делая минет, она то и дело подкачивала пробку, следя, что бы я не кончил. Я был на таком взводе, что готов был взорваться.
Когда Лена почувствовала, что у меня уже нет сил сдерживаться, она слезла с меня, легла рядом со мной, так, что бы мне были видны все её прелести, в том числе и пробка, которую она вставила на кануне (она её до сих пор не вытащила). Лена взяла с тумбочки вибратор и начала на моих глазах мастурбировать. Зрелище было ещё-то.
Она лежала, извивалась, гладила себя, то за соски то за клитор, и активно работала вибратором в своей киске. Через несколько минут она кончила, засунув в себя вибратор почти до основания.
— Ну как? Тебе понравилось? — тяжело дыша, спросила она.
— Сногсшибательно!
— Подожди, это только начало «пыток»!
Она вытащила вибратор и вставила его мне в рот рукояткой, я понял, что она собирается сделать, и не ошибся. Лена взяла с тумбочки цепочку анальных шариков, они были соединены между собой перемычкой из такого же мягкого материала, как и сами шарики, а не веревочкой, как я это видел в фильмах. Первый шарик был маленький, потом больше и больше, последний — шестой был сантиметров 5 в диаметре. Лена вытащила из своего ануса пробку, залезла на меня сверху, уселась киской на вибратор, поглотив его полностью, тем самым её «нижние» губы оказались на моих. Затем она стала вставлять себе в попку цепочку, немного приподнимаясь и опускаясь на игрушке, торчащей из моего рта.
Когда вошло четыре шарика, она активно начала двигать своей попкой вверх и вниз, к тому же я ощутил на своем члене её горячие губки. Одной рукой она всовывала и высовывала из своего ануса по паре шариков анальной цепочки, другой теребила мою пробку, как можно глубже вдавливая и отпуская её. Наверное, она представляла, что её теперь трахают трое.
Несколько минут и всё было кончено, я почувствовал, как она обильно излилась соком, и прямо свалилась с меня, упав рядом, тяжело дыша.
— Это было супер! Я такого ещё не испытывала! Как будто я занимаюсь сексом с тремя!
— А ты выдумщица! — вытолкнув языком вибратор изо рта, сказал я.
— Ага! Я сама офигела! Мне нужна передышка!
Она встала с кровати и вышла из комнаты, из её попки так и остались торчать два шарика цепочки с колечком в виде ручки на конце.
Прикольный поворот: я оставался лежать привязанным к кровати, с задранными ногами, торчащим членом и надутой затычкой в заднице. «А искусная искусительница мне попалась, или судя по данной ситуации, это я к ней попался!» — промелькнула мысль. «Что дальше будет?»
Через несколько минут ... она, сияя улыбкой, вошла в комнату с каким-то подносом в руках, накрытым сверху салфеткой.
— Та-да-ам! Завтрак в постель, хотя уже почти обед! Я проголодалась! А ты?
Она поставила поднос на кровать и скинула салфетку, на нем оказались: баллончик взбитых сливок, клубника, почищенные бананы и лёд.
— Наверное, тоже.
— Ну, тогда я сама поем и тебя покормлю! Только мы это будем делать не как