обычно!
Судя по всему, девчонка вошла в раж, она мне нравилась всё больше и больше.
Лена села у меня между ног, встряхнула баллончик со сливками и выдавила их на мой член, а сверху на головку положила небольшую клубничку, получилось замечательное пирожное. Придерживая одной рукой за основание члена, она стала вылизывать его от яиц, поднимаясь все выше и выше пока не дошла до клубнички. Она целиком заглотила клубничку вместе с тем, на чем она держалась до самого корня. Затем она взяла кусочек льда и положила его себе в рот и принялась облизывать мой член, проходя по нему, то горячим язычком, то гоняя по головке холодный кусочек льда. Этот контраст завел меня до предела.
Но Лена и не думала давать мне кончать. Она вытащила из своей попки цепочку, взяла один очищенный банан и начала постепенно засовывать его к себе в киску, он был мягкий и поэтому ей пришлось как можно больше расслабить мышцы влагалища. Когда ей удалось вставить тропический фрукт себе в киску, она села на моё лицо и принялась выдавливать его из себя, так что он банан попадал сразу мне в рот. Доев свой оригинальный завтрак, я стараясь как можно глубже просовывал свой язык в её нутро, вылизывая все остатки моего завтрака. Она снова заводилась, и припала к моему члену. Когда стенки её влагалища стали сокращаться и мой язык оросило её соком, а её спина по-кошачьи выгнулась, я почувствовал, как её руки сильно вцепились у самого моего корня большими пальцами, и вдавили пробку торчащую из моей задницы глубже. Через несколько секунд её конвульсии кончились.
— Вот и позавтракали! — лежа на мне, сказала она, — Пора заняться твоей попкой!
Лена слезла с меня и уселась у меня в ногах. Одной рукой она начала гладить мой член, а другой стала открывать понемногу краник на груше пробки, я ощутил, как воздух освобождает мой зад. Но не тут-то было, немного спустив воздух, Лена несколько секунд дала отдохнуть моему анусу и снова накачала пробку до предела, не выпуская из рук моего члена, только теперь он был уже в её ротике, где её язычок активно его вылизывал. Так она повторила несколько раз, прежде чем выпустила весь воздух из пробки и вытащила её из меня.
— Какая у нас замечательная, терпеливая попочка! Она всё еще открыта! Наверное, что-то хочет! Надо её охладить!
С этими словами, Лена взяла кусочек льда и стала водить им у меня между ног, особое внимание, уделяя анусу. Она, то проводила холодным льдом, то впивалась в мой зад своим горячим языком, и я уже не в первый раз почувствовал, что хочу взорваться, но Лена пресекла моё намерение, проведя несколько раз кусочком льда по головке члена, и встала с кровати.
Подойдя к тумбочке с «игрушками», она встала, как бы в раздумье. После чего взяла вибратор, который не так давно был у меня во рту, хорошенько смазала его кремом, набрав немного крема себе на пальцы, повернулась ко мне попкой и принялась всё хорошенько там смазывать, просовывая глубоко в свою попку пальчики, сначала один, потом два.
Когда она закончила со своей попкой, набрала еще крема и подошла ко мне. Немного мазнула на мой член, а остальное стала методично втирать в мою попку, так же не забывая смазывать и внутри её. Убедившись, что всё сделала как надо, она растерла крем на моем члене, и взяла уже смазанный вибратор, включила его на максимум, от чего он заурчал и задергался.
— Расслабь попку! Лежи смирно! Дыши глубже!
— Понял!
Лена придвинула дергающийся вибратор к моему анусу и начала вставлять его. В растянутый зад он вошел легко. Она несколько раз поиграла с ним, всовывая и высовывая его, и загнала до основания. Я чувствовал, как он дрожит внутри моей прямой кишки и массирует мою простату. Лена встала, повернулась ко мне попкой и придерживая одной рукой вибратор, а другой мой член, стала насаживаться своей попкой на моего «братца». Вышло это у неё легко, её попка тоже была хорошо