наверное, он не хочет расставаться с таким телом.
— А он мне нравится все больше и больше!
— А я?
— Вы оба бесподобны!
Она набрала в рот шампанского и взяла в рот мой член на всю длину, шампанское было холодным, а язык горячим и этот контраст был умопомрачительным, я даже застонал от удовольствия. — Ложись на спину, теперь моя очередь доставить тебе удовольствие.
Она проделала фокус с шампанским еще несколько раз, после чего начала вылизывать весь мой пах, это было сказочно. Лена то засовывала глубоко в рот, до самого горла, мой член, то целовала мой лобок, то облизывала яйца, при этом гладя мои ноги с внутренней стороны паха своими нежными теплыми руками.
— Приподними свою попу! — сказала Лена, при этом уже пропихивая под меня подушку на которой недавно находилась она сама.
Лена залезла на меня так, что я оказался у нее между ног, как раз под её кругленькой попкой, и от ее промежности меня отделяли несколько сантиметров. Воспользовавшись преимуществом позы 69, я стал гладить и ласкать Лену, но сам уже чувствовал приближение семяизвержения. Лена тем временем усердно сосала мой член, а пальчиками, нащупав мой анус, стала нежно массировать его, что приблизило мой оргазм, и я второй раз за вечер кончил. Лена не выпустила из своего рта мой агрегат, и вся сперма попала её в рот, она всё жадно проглотив, чисто начисто облизала мой член и слезла с меня.
— Понравилось?
— Ты прелесть! Всё просто супер!
Лена легла ко мне на грудь, её волосы приятно щекотали мне лицо.
— У меня кроме мужа никого никогда не было, он был первым, и я думала, будет единственным...
— Не переживай, у тебя все будет прекрасно!
— Да нет, всё нормально, обычные бабские сопли! Я где-то читала, что нам бабам после секса надо выговориться и это страшно раздражает мужчин. Я рада, что мы с тобой сегодня встретились, — и повернув голову поцеловала меня в губы.
— Я тоже очень рад.
Так, поговорив еще немного, о всякой ерунде мы и заснули в этой же позе, я на спине, а Лена на моей груди.
Когда я проснулся, было уже темно, комната освещалась только фонарями с улицы, и при этом свете абсолютно голая девушка на моей груди выглядела очень возбуждающе. Её плавные изгибы тела подчеркивались светом из окон и тенью, прокравшейся в дом с улицы.
Я аккуратно вылез из-под девушки, положив под её голову всё ту же подушку, нашел в своих джинсах сигареты и прошел на кухню. Мне нравилась эта девчонка с её уверенностью в себе и в то же время почти детской простотой. Я не включая свет, стоял и курил на просторной Лениной кухне, включив только вытяжку вентиляции.
Затушив сигарету в чистой пепельнице которая нашлась на подоконнике, я прошел в гостиную Лена крепко спала, и я решил перенести лену в спальню, но так как в доме я раньше не был надо было сначала разведать обстановку и расправить постель.
Я поднялся на второй этаж и ткнулся в первую попавшуюся дверь, это оказалась спальня. Большая двуспальная кровать стояла по середине комнаты, рядом по обе стороны кровати находились две тумбочки со светильниками, напротив кровати у стены находился платяной шкаф, а рядом дверь. Открыв её я обнаружил ванную комнату. У стены располагалось джакузи, а рядом душевая кабина, здесь же был умывальник со шкафчиками, унитаз и биде. Все это выглядело довольно шикарно.
Расправив постель, я спустился вниз в гостиную, и нежно взяв Лену на руки, что бы не разбудить, аккуратно перенес её в спальню и уложил на кровать. Видимо, выпитое шампанское давало хороший сон, так как Лена не проснулась, а лишь вздохнула и раскинулась на постели. Картина была достойна пера какого-нибудь великого художника: она лежала на спине, одна рука была на животе, другая лежала на подушке, упругие груди выглядели так аппетитно, что хотелось их прямо сейчас же взять и расцеловать, белые,