позицию сзади и вошел своим агрегатом в её влагалище до основания, и приступил к усиленной атаке. Лена извивалась и кричала. Когда дело подходило к оргазму, я делал один небольшой качек груши, и ненадолго оргазм отступал, но вскоре приходил с новой силой. Я чувствовал, как сузились стенки влагалища, пробка раздулась до предела, и я кончил снова, прямо в неё, от этого кончила и она. Она упала на кровать, а я на ней сверху, оба тяжело дыша.
— Меня, похоже всю распирает! Такой кайф! Со мной ничего подобного не было!
— Это ещё не всё, только начало, мы же хотим разработать твою попку, она готова! Только мне нужен перекур!
— Пойдем на кухню, я хоть и не курю, но запах дыма обожаю! Только мне надо кое-что сделать...
Лена прошла в ванную и включила воду, я услышал звук спринцовки, видимо вымывала из себя мою сперму. Через несколько минут она вышла, и мы спустились на первый этаж и прошли в кухню. Я нашел свои сигареты и закурил.
— Чай, кофе?
— Я пожалуй кофе, спать ведь не собираемся?
— Я нет, а ты? — и посмотрела на моего бойца.
— И мы нет! — посмотрел я вниз.
Лена заулыбалась и стала колдовать с туркой.
— Как ощущения?
— Пока непривычно, но мне нравится! — уловив мой взгляд на грушу висящую у Лены между ног сказала она.
— Это теперь будет моя любимая игрушка!
— Не мешает?
— Совсем немного, но я уже начинаю привыкать! Тебе тоже надо будет попробовать!
Она хитро посмотрела на меня, разлила кофе по чашкам, и мы сели пить, хотя Лена села не сразу, а осторожно, как на горячий песок. Докурив одну сигарету, я прикурил ещё.
— Ты не много куришь? Говорят, от никотина можно стать импотентом.
— Ну, надеюсь, мне до этого ещё далеко!
— Ну да, согласна, очень далеко!
— Просто я люблю привкус сигарет с кофе!
— Тогда наслаждайся!
Лена допила свой кофе, встала и прошла к раковине, что бы помыть чашку. Её груша болталась из стороны в сторону, а зад со вставленной пробкой чуть-чуть выпячивался, смотрелось так возбуждающе, что мой член снова стал набирать силы. Допив кофе, я взял чашку и подошел к ней. Поставил чашку в раковину и дотянулся рукой до груши, и в это же своими губами до её губ. Нежно поцеловав её, я качнул грушу, торчащую из её попки, и она вздрогнула с моей чашкой в руках.
— Подожди, надо домыть посуду, не люблю оставлять на потом!
Я сел к столу и стал наблюдать, как она моет мою чашку и турку абсолютно голая, с игрушкой в попке. Ей не хватало только белого фартучка, такого из нескольких полосок кружевной ткани, чуть прикрывающей лобок и подчеркивающей её грудь и попку.
— Ну, ты как? Перекурил? Тогда наверх! В спальню!
Она взяла меня за «хобот» и мы поднялись в спальню. Лена села на край кровати и не выпуская из своих рук моего удальца принялась активно его вылизывать. Делала она это не долго, так как он и так уже был на боевом взводе. Набрав на пальцы немного крема, она стала методично растирать его на моем члене, после чего легла на край кровати на живот, а ногами встала, широко их разведя, на колени на пол, выпятив свой задок.
— Приступим? Только аккуратно!
— Я постараюсь как можно аккуратней! Будет больно, скажи и я остановлюсь! Дыши глубже и расслабь свою попочку!
Я выпустил из пробки воздух и вытащил, она вышла довольно легко, и колечко ануса не стало закрываться до конца, как будто приглашая меня. Я чуть раздвинул её ягодицы и стал вылизывать ... её дырочку языком, стараясь просунуть её в анус как можно дальше, после чего набрал немного крема, смазал всё вокруг ануса и просунул указательный палец её в зад. Она урчала как кошка, ей нравилось. Далее я добавил к указательному пальцу и средний, её это ничуть не напрягало, видимо попка хорошо растянулась, поэтому я вставил третий — безымянный. Немного поработав в её попке,