настоящее чудо. У нас на потоке есть девчонка — жопа с кулачек, худая и плоская как палка. Так ее полпотока оттрахали, а ей все нипочем. Как там помещаются такие елдаки? Непонятно.
— И ты тоже ее трахал? — спросила она. И я понял, что сморозил лишнего — никогда не рассказывайте своей девушке о других! Особенно во время сношения.
— Да ты что? Конечно нет! Я себя берег для чистой и красивой, такой как ты девушки и в сомнительные авантюры не встревал. Там же можно черт знает чего подцепить и нахвататься.
Я попытался скорее отвлечь ее от скользкой темы:
— Судя по типу оргазма, ты регулярно мастурбируешь с подушкой — продолжал я нашу беседу, не прекращая двигать членом внутри неё, иногда меняя темп или замирая на секунду, будучи в состоянии глубокого проникновения. Скоро она снова начала ловить кайф.
— А ты откуда знаешь про подушку? — от глубокого дыхания слова давались ей с трудом.
— По тому, что ты перед оргазмом сдавливаешь меня ногами как подушку.
Так весело переговариваясь, мы подошли к концу. Она кончила второй раз и сразу же и я, приняв классическое положение и установив правильный темп, быстро довел себя до оргазма. В последний момент резко выдернул член и обрызгал спермой ей живот.
Приведя себя в порядок, мы решили немного полежать и поговорить.
— Ну, расскажи о себе, что ли — начал я разговор.
Вот тогда она и рассказала мне и о квартире, и о том, что мама держит её в «черном теле».
— А как же ты в таких условиях потеряла невинность? И кто этот счастливчик? — спросил я.
— Мой отчим — третий мамин муж. — Ну, даже не муж, а скорее сожитель.
— А вот с этого места поподробнее — попросил я. — Только давай я тебя провожу, и ты по дороге расскажешь мне про отчима. А то сейчас мужики придут, скоро ночь.