— истерически хихикала она.
Я сидел на унитазе обоссаный с головы до ног и со стаканом на члене.
Когда истерика закончилась, я снял стакан и сказал на полном серьезе:
— Уважаемая Людмила Юрьевна! Благодарю вас за то, что вы показали мне то, что ни одна женщина не показывала. А теперь мне надо в ванную помыться, ибо Ваша моча режет глаза.
Когда я вышел из ванной, теща закончила мыть туалет и стояла уже в халате. Я, все еще находясь под впечатлением увиденного, вышел из ванной естественно голым и с все еще торчащим членом. Но это состояние меня уже совершенно не смущало. Я подошел к ней и сказал:
— Вы мне такое показали, мамо, что меня сильно возбудило. И теперь Вы должны помочь мне кончить, иначе я просто лопну от переполняющего меня желания.
— И что ты предлагаешь? Пойти в мою спальню и заняться сексом?
— Нет, это слишком обычно. Я хочу Вас трахнуть прямо здесь и прямо сейчас. Упритесь, пожалуйста, руками в дверь.
Теща встала перед дверью в туалет и уперлась в нее руками. В торце коридорчика на стене висело большое зеркало, в котором хорошо отражалось то, что происходило.
. — Зри в зеркало — сказал я — там и корень узришь.
Мы повернули головы и увидели в отражении стройную женщину с прогнутой спиной, оттопыренной попой, к которой сзади прижимался толстый красный мужской член.
— Красота! — сказал я — а щас будет еще красивее.
Я раздвинул руками ее ягодицы, нащупал губы, просунул пальцы глубже во влагалище и растянул губы в стороны. Я ощущал пальцами что-то мягкое, нежное, горячее, податливое и влажное. Слегка присев, я приставил головку члена ко входу во влагалище и медленно ввел член на пару сантиметров. Убрав руки, я посмотрел в зеркало.
— Опля! Готовность №1.
— Действительно смотрится довольно эротично — томно произнесла теща.
Не изменяя глубину погружения, я взялся за ее бедра и сказал: «На старт, внимание, марш!» — при этом я резко прогнулся. Весь мой приличной длины член почти без сопротивления вошел во влагалище. Своими бедрами и животом я громко шлепнул ее по заднице. Не давая ей опомниться, я начал с такой же бешеной интенсивностью двигать своим телом туда-сюда, удерживая ее за бедра и, как бы насаживая ее большую задницу на кол.
Я работал тазом как швейная машинка «Зингер». Когда моя передница соприкасалась с ее задницей громкие шлепки раздавались на всю квартиру.
Пока я размышлял таким образом моя теща простонала: — Ты трахаешь меня как врага народа...
— Ну а что ты хочешь? Любить тебя как женщину я не имею права — ты ведь моя родственница, да и какая нафик любовь? Это чистая физиология: сперма давит на стенки яиц, как моча на пузырь, вызывая острое желание трахаться. Кроме того, нос видимо улавливает запах самки, приводя все системы воспроизводства в боевую готовность. Кстати, я только теперь понял, почему это так называется «трахаться».
До сих пор я считал, что это слово абсолютно не подходит для обозначения полового акта, так как происходит от соответствующего звука. Во всех языках есть слова — глаголы, которые произошли от соответствующего звука, например, мяукать, ржать, гавкать. Если трахнуть линейкой по столу, то получается звук «трах». А при соитии звук скорее напоминает «хлюп» или «чмок».
А сейчас вот, наконец понял, звук именно при таком способе совокупления действительно похож на трах!
Вот так весело переговариваясь, мы занимались сексом и одновременно смотрели порнуху по зеркалу.
Мой сверкающий от мокроты член появлялся на мгновение и снова исчезал в большой белой жопе. При каждом ударе жопа сплющивалась, а когда я отодвигался продолжала трястись как холодец.
— Смитри-ка, в зеркале показывают, как некий молодой жеребец дрючит стройную красавицу в попу. Кстати надо и нам как-нибудь попробовать. Как ты думаешь? — чтобы не