ванную. А я совсем не устала и неудовлетворенная ... лежала в кровати. Он пришел, лег рядом и сказал, что мне тоже необходимо сходить в ванную, я без слов встала и пошла, я была рада, что совсем не было крови. Я привела себя в порядок и вернулась к нему под одеяло. Саша обнял меня, и мы лежали и разговаривали. Я ему сказала, что он меня всю поколол щетиной, на что он ответил, что не готовился, а я сказала, что спонтанные решения всегда лучшие. Он мне сказал, чтобы я, хоть себя не обманывала.
Я поняла, что он все время знал о моем замысле, что был холоден со мной, потому, что не хотел... портить наши «ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ», мне стало так паскудно на душе, я чуть не разрыдалась из-за того, что я такая дура, что он такой жестокий. Мне стало жаль себя, до горечи обидно, захотелось провалиться сквозь землю, как можно быть таким хладнокровным?! И как можно было так себя унизить?! Говорил мне, что ничего страшного, а я боялась, еще спросил меня, как впечатления, я ничего не смогла сказать, я молчала, чтобы не рыдать, но мне было мало всего: и любви, и ласки, и секса, и ЕГО. Я хотела еще всего, а особенно хотела этого чувства горечи от унижения и сладости от разрыва плевы. Потом мы непринужденно общались, как друзья, на все темы, я снова умничала и сквозь слезы смеялась. Я так была зла на себя и на него, и совсем не ясно на кого больше.
Уговаривала себя не сожалеть, искала положительные моменты, даже прикоснулась губами к его плечу. Я бы подарила ему столько ласки, нежности и заботы, как никто и никогда, но он не замечал мои намеки и не видел моих страданий. Я бы так хотела узнать — о чем он тогда думал, и есть ли в его сердце хоть капля любви ко мне, хоть зародыш каких-либо чувств, почему я не умею читать мысли? Или хорошо, что не умею, ведь он может совсем не думать обо мне? Может, я — влюбилась? А зря, хотя хочу сладких этих мук, короче — схожу с ума. Лежали, потом попытались заснуть, но я плохо спала, проснулись рано и одновременно. Я побежала в ванную, умылась, выругала себя и почистила зубки, потом вернулась. Он меня сильно обнял и прижал к себе, положив ногу между моих ног, интересно, он чувствовал, как там горячо и мокро, как сильно я хотела. Он сказал, что ненавидит утро, и положил мою руку на член, который стоял.
Я сказала: «Давай!». А он — оголил член и вложил его в мою руку, а своей, отодвинув мои трусики, стал орудовать во мне. Я мяла его головку, а он — пальцами возбуждал меня, и снова он кончил, а я — нет, так не честно!!! Все утро и весь день было безразличие ко мне, игнор, холодность, а мне так хотелось, чтобы меня схватили и изнасиловали пару раз, так хотелось... НО НИКАКИХ действий, а я злилась на всех и все. Я сказала, что он не ласковый, и спросила — почему такой вредный и холодный, а он — пожал плечами, мол — такой уж есть. Я оттолкнула его от себя и ушла... НЕ знаю, что делать дальше и как себя с ним вести! Знаю лишь одно, вчера он хотел бросить курить, а сегодня — не смог, может это что-то значит, а может — нет. Я бы так хотела услышать ответы на свои вопросы, но...
13.11.2010
Да, уж, судя по последним событиям, которые я сейчас опишу, умом и сообразительностью я не отличаюсь, хотя, два месяца тому назад, я бы никогда не подумала бы, что смогу так себя вести. Любая девушка, прочитав мой рассказ, скажет, что я — идиотка, лишенная малейшего намека на гордость. Мало того, что, благодаря моей подруге, я помогла Сашке и его другу на пустом месте заработать по 300 гривен, конечно же, без особой благодарности с его стороны. Хорошо, что договорилась с ним о том, что половину этой суммы он потратит на меня, а то он бы даже и не подумал сделать мне что-то приятное, вообще — эгоистическая, неблагодарная сволочь он! 9 ноября после работы я мчалась через весь город за деньгами в офис парня моей подруги. Там меня уже ждал Саша с Геной. Мы получили деньги и вчетвером пошли в суши-ресторанчик. Я уговорила Сашку