страстным поцелуем. Я ощутил вкус ее мягких губ, это была сама нежность, я не хотел останавливаться. Жаль, что мы в ресторане, а то бы это Бог знает, чем закончится, подумал я. Просидев там час, мы отправились гулять по городу. Мы стояли на Красной Площади, обнявшись, смотрели, молча друг на друга. Ее глаза сверкали. В них было какое то безумие. Наверное, в моих глазах, было тоже самое, так как следующая ее фраза, была:
— Я хочу остаться сегодня с тобой.
— Тогда поехали ко мне, прямо сейчас.
Она просто кивнула головой. Мы помчались ловить такси, и буквально через сорок минут, были в гостинице, где я оформил ее к себе в номер. Я не успел закрыть дверь, как она набросилась на меня как тигрица.
— Сделай так, чтобы мне не было больно, прошу тебя.
Я просто молча, целовал ее. Наша одежда, разлеталась в разные стороны. Через минуту, на нас не было ничего, мы лежали в кровати и я, не пропускал ни один миллиметр ее тела. Ее кожа была из шелка, аромат ее тела, сводил с ума. Я целовал ее глаза, губы, мочки ушей, шепча в них лесные слова. Я гладил ее прекрасную грудь, на которой чувствовалось ее возбуждение, кусал ее шею. Я хотел утонуть в ней, а точнее слиться с ней в одно целое. Целуя ее грудь, и нежно покусывая изюминки, а по-другому я назвать их не могу. Это были две ягодки винограда, сладкие ягоды, из которых получается изумительное вино. Покусывая их, я чувствовал, как ее дыханье учащается, она выгибалась и царапала меня. Мои руки не останавливались, они двигались по всему ее телу, не давая ее эрогенным зонам покоя. Медленно, но верно, я приближался к заветной цели. Целуя и лаская, я спускался все ниже и ниже. И вот, перед моими глазами прекрасный бутон, который еще не раскрылся. Она была сильно возбуждена. Он, был похож на покрытый росой бутон розы. Я приник к нему губами, раскрывая лепестки, я дошел до маленького пестика, от прикосновения к которому, ее тело выгибалось, не хватало воздуха и сводило ее с ума на столько, в глазах все темнело. Она забыла обо всем земном, так как ее не было на земле. Она была в облаках, чувствовала, как кружится земля. Я приподнялся выше, к ее губам, мы слились в безумном, страстном поцелуе. На моих губах, была ее влага, она чувствовала ее, и от этого еще больше возбуждалась. Я начал входить в нее, медленно, давая привыкнуть к новым ощущениям. Но вошел не до конца. Я подождал несколько секунд, потом резким движением, прорывая все на пути своем, дошел до конца.
— Аай
— Не двигайся, подожди минутку
— Все нормально, не так уж и больно. Мне хорошо, продолжай, прошу тебя.
Она была на столько возбуждена, что это сыграло как анестезия. Целуя нежно, я медленно начал выходить из нее, потом обратно входить. Через пять минут, она расслабилась и получала удовольствие. Она стонала, изгибалась, царапала мне спину, иногда кричала от удовольствия. Я целовал ее груди, ложбинку между грудей и... ее трясет, она кричит, извивается, стонет. Ее глаза закатываются, она открывает рот, ей не хватает воздуха. Это первый оргазм. От этого всего, не выдерживаю и я. Теряя рассудок, я кончаю в нее.
Мы, молча лежим в постели. Я целую ее все лицо. Ласкаю ее тело. Я не могу остановится. Мне хочется ее еще.
— Тебе понравилось?
— Заур, я самая счастливая
— Женщина. Подчеркнул я смеясь
— Да, уже женщина. И я рада, что стала ею именно с тобой.
Мы кувыркались почти до утра. Ближе к полудню, нас разбудил звонок. Это была мама Камиллы. Она уже была в Москве. Я расстроился, так как знал, что такого уже не будет. Просто несколько часов счастья в день, и все.
— Кама, давай уедем на несколько дней, куда-нибудь.
— Не сходи с ума. Что я маме скажу?
— Не знаю, придумай что нибудь. Ты же умница у меня.
— Хм. А куда ты хочешь?
... — В Европу хотел, но туда ехать гемор с визой. В Турции сейчас не то, Египет, тоже не подходит.